Офис-менеджер( Кварк )

20 Июля

от 50 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Чехов

Занятость:

Полная занятость

Компания "Кварк"

Обязанности:
  • Прием, обработка, учет входящей и исходящей документации
  • Составление коммерческих предложений
  • Подготовка документов по шаблонам организации
  • Сканирование документации
  • Обработка счетов на оплату
  • Получение и отправление почтовой корреспонденции курьерскими службами и почтой России
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярских товаров и прочего.
  • Выполнение поручений руководства
  • Контроль порядка в офисе
  • Контроль отгрузки товара со склада
Требования: Знание ПК (Word, Excel, мессенджеры)
Организованность, аккуратность
Ответственность и самостоятельность

Умение работать в 1С приветствуется.

Условия:
Похожие вакансии

14 Июля

Специалист БЭК-офиса (по работе с документами)( Альфа-Банк )

Москва

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься : Документооборот (обработка документов ФЛ) Подготовка зарплатных карт для передачи в...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Офис-менеджер (помощник руководителя)

Москва

Компания "Инситех" Мы ищем энергичного и организованного офис-менеджера, который готов взять на себя важную роль в нашем динамичном коллективе....

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Офис-менеджер( CLAAS )

Москва

Компания "CLAAS" Обязанности: Поддержка деятельности компании: Прием и распределение телефонных звонков; Работа с курьерскими...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Офис-менеджер( СИГНАЛТЕК )

Москва

Компания "СИГНАЛТЕК" АО «СИГНАЛТЕК» – это специализированная IT-компания, аккредитованная Министерством цифрового развития, связи и массовых...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Офис-менеджер( 4А.Консалтинг )

Красногорск

от 60 000 руб.

Компания "4А.Консалтинг" Полная занятость, работа в офисе Мы ИТ-компания. Ищем сотрудника для организации делопроизводства и жизнедеятельности...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: