Помощник начальника отдела ТО (в архиве)

17 Августа

до 75 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Чехов

Занятость:

Полная занятость

Компания "Проектно-Строительная Компания"

Обязанности:
  • прием, учет и контроль исполнения заявок от заказчиков
  • формирование сопроводительной технической документации для сотрудников отдела
  • участие в разработке планов и регламентов отдела
Требования:
  • наличие технического образования
  • опыт работы в ЖКХ, строительстве - как дополнительное преимущество
  • компьютерная грамотность (офисный пакет программ, работа с оргтехникой)
  • умение вести деловую переписку
Условия:
  • стабильная ЗП
  • дружный коллектив
  • перспектива карьерного роста
  • обучение за счет компании
Похожие вакансии

30 Сентября

Помощник руководителя( ШЕРЕМЕТЬЕВО ХЭНДЛИНГ )

Лобня

от 82 000 руб.

Компания "ШЕРЕМЕТЬЕВО ХЭНДЛИНГ" Задачи: Прием и первичная обработка входящих документов Ведение календаря руководителя Ведение...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Помощник руководителя( ШЕРЕМЕТЬЕВО ХЭНДЛИНГ )

Москва

от 82 000 руб.

Компания "ШЕРЕМЕТЬЕВО ХЭНДЛИНГ" Задачи: Прием и первичная обработка входящих документов Ведение календаря руководителя Ведение...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Бизнес- помощник

Москва

Компания "SP Glass" Планирование и приоритизация задач. Организация встреч и звонков, подготовка материалов, протоколирование и контроль...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Начинающий специалист / Менеджер / Помощник руководителя( Агентство Недвижимости Инфинити )

Москва

от 220 000 до 550 000 руб.

Компания "Агентство Недвижимости Инфинити" ХОТИТЕ НАЧАТЬ НЕ ТОЛЬКО РАБОТАТЬ, НО И ДОСТОЙНО ЗАРАБАТЫВАТЬ? ГОТОВЫ ОТКРЫТЬ ДЛЯ СЕБЯ НОВУЮ...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Помощник руководителя проекта (делопроизводитель)

Мытищи

до 110 000 руб.

Компания "Фирма РСП-1" Развивающаяся строительная компания в связи с открытием новых строительных объектов ищет в свою команду помощника...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: