Компания "ФС Принт"
Обязанности:-Организация работы отдела по сопровождению ремонтных работ;
-Организация проведения ТО (автотранспорта, электро-погрузчиков, дизельных погрузчиков, генераторов);
-Организация надлежащего содержания зданий и его оборудования, а также прилегающей территории (системы водоснабжения, отопления, водоотведения, вентиляции, ЛВС, электроснабжения, в соответствии с требованиями стандартов, правил, инструкций);
-Организация и контроль за хозяйственным инвентарем (офисная мебель, двери, офисное оборудование) организация его ремонта, учёта и хранения;
-Участие в монтаже осветительного оборудования;
-Участие в прокладке силовых и слаботочных кабелей;
-Участие в прокладке сантехнических и воздушных трасс, сборке распределительных щитов;
-Поддержание в рабочем состоянии офисной техники, компьютеров.
-Опыт от 3 лет в направлении административно-хозяйственной деятельности;
-Умение читать принципиальные и однолинейные схемы проекта;
-Знание норм и правил прокладки силовых, слаботочных систем;
-Знания и навыки в области поддержания нормального функционирования инженерных систем промышленных объектов (отопление, вентиляция, ЛВС, видео-наблюдение, электро и водоснабжение, водоотведение);
-Знание рынка организаций, предоставляющих услуги по ремонту, поддержанию указанных систем, а также желательно знание инженерных нормативов по функционированию указанных систем;
-Навыки организации ремонтных работ полного цикла в офисе;
-Навыки организации и ведения складского учёта офисного инвентаря с разнообразной номенклатурой;
-Своевременная организация рабочих мест (в т.ч. в ситуациях проведения ремонтных работ, внутренних временных перемещений рабочих мест);
-Организация поддержания чистоты и санитарных норм в офисных помещениях;
-Знания ПК на продвинутом уровне, любой софт (ПО) для электронного документооборота;
-Управленческие навыки на уровне линейного руководителя (начальник/ руководитель отдела);
-Высокий уровень организованности и ответственности, активность, дисциплинированность, быстрая переключаемость с одного вида деятельности на другой;
-Умение эффективно работать с документооборотом и отчетностью (грамотность, знание общего документоведения и договорной работы).
-Место работы: Московская обл., Чехов, село Дубна, 51/1;
-График работы 5/2 09:00-19:00;
-Зарплата на испытательный срок (1 месяц) 80000 р., далее 120000 р.;
-Выплаты 2 раза в месяц без задержек; переработки оплачиваются дополнительно;
-Оформление по ТК;
-Предоставляется бесплатное комфортное проживание по необходимости, по запросу высылаем фото.
06 Августа
Супервайзер хозяйственного отдела( Hotel Moscow Krasnoselskaya )
Москва
Компания "Hotel Moscow Krasnoselskaya" Приглашаем присоединиться к дружной и профессиональной команде Отель Москва Красносельская (ex. Hilton...
07 Августа
Специалист административно-хозяйственного отдела( Открытая клиника Куркино )
Москва
до 65 000 руб.
Компания "Открытая клиника Куркино" Многопрофильный медицинский центр "Клиника Ильи Труханова" приглашает в свою команду Специалист...
07 Августа
Руководитель службы Housekeeping
Москва
от 110 000 руб.
Компания "Паршукова Ирина Витальевна" Привет! Мы — Axis.Moscow , сеть бутик-отелей и управляющая компания. Сегодня в нашем управлении — 6...
07 Августа
Менеджер авиа отдела (туризм)( Спейс Тревел )
Москва
от 90 000 до 120 000 руб.
Компания "Спейс Тревел" Space Travel — компания с 30-летним опытом в туризме, часть международного холдинга Al Khalidiah Tourism. Мы ищем...
07 Августа
Офис-менеджер (Руководитель административного отдела)
Москва
от 95 000 до 115 000 руб.
Компания "СпецТехМаш" Чем предстоит заниматься: Тревел поддержка сотрудников, направляемых в командировки (покупка авиабилетов,...
Вакансия размещена в отрасли