Управляющий клиентским сервисом и продажами (стойка ресепшен) во FREEZONE (в архиве)

09 Мая

от 80 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Чехов

Занятость:

Частичная занятость

Компания "Эклер"

Дорогой кандидат!

Мы — парк FREEZONE, новый, современный и масштабный проект в сфере гостевого и спортивно-развлекательного сервиса. Наша миссия — создавать атмосферу, куда гости хотят возвращаться снова и снова. Мы ищем профессионала, который возглавит отдел сервиса и продаж Парка, и обеспечит безупречное качество работы.

Трансфер из Чехова! Ресторанные обеды! Акции для своих! Драйв и карьера!

Если вы:

- С опытом работы в сфере услуг, клиентоориентированы и последовательны;

- Имели дело с продажами, понимаете, как продавать, любите продавать от стойки (тёплые продажи)

- Умеете вдохновлять и мотивировать других;

- Стремитесь к высоким стандартам общения и продаж/допродаж;

- Готовы брать ответственность за результат,

то мы ждем именно вас!

Основные обязанности:

- Управление:

- Быть примером для штата администраторов Парка

- Составление графиков работы, контроль выполнения задач другими администраторами;

- Составление плана продаж и контроль выполнения плана;

- Внедрение стандартов обслуживания и продаж (скрипты, регламенты, инструкции).

В частностях:

Координация клиентского сервиса:

- Организация продаж услуг через ресепшн;

- Личное взаимодействие с гостями: работа с жалобами, рекламациями, отзывами;

- Контроль качества обслуживания и скорости реакции на запросы;

- Проведение внутренних аудитов (прослушка звонков, анализ обратной связи).

- Аналитика и планирование:

- Составление отчетности (еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной);

- Анализ динамики продаж и выполнения KPI;

- Разработка предложений по улучшению показателей;

- Контроль расходов и финансовой отчетности.

- Поддержка качества:

- Проведение исследований удовлетворенности гостей;

- Устранение проблемных зон в работе подразделения;

- Обучение сотрудников правильной реакции на отзывы и жалобы.

Требования

- Опыт работы в сфере сервиса или управления от 3 лет;

- Навыки управления командой: подбор, обучение, мотивация;

- Опыт работы с CRM-системами (Битрикс24 или аналоги);

- Отличные коммуникативные навыки и стрессоустойчивость;

- Умение анализировать данные и готовить отчеты;

- Лидерские качества, ориентация на результат.

Мы предлагаем:

- Работу в уникальном проекте с дружной командой;

- Конкурентную заработную плату + премии по KPI;

- Возможности для профессионального роста и обучения;

- Стабильную компанию с высокими стандартами сервиса;

- График работы 2/2

- Трансфер от города Чехов

- Вкуснейшие обеды от шефа ресторана

- Скидки, акции от Парка

Если вы готовы:

- Вдохновлять команду на достижение высоких результатов;

- Внедрять эффективные решения для улучшения сервиса;

- Создавать атмосферу, которая запоминается гостям,

присылайте свое резюме и короткое сопроводительное письмо!

Мы ждем вас в нашей команде!

Похожие вакансии

18 Июня

Руководитель отдела продаж (электро/бензоинструмент, садовая техника)

Москва

от 240 000 до 395 000 руб.

Компания "PATRIOT" PATRIOT — крупная российская компания-производитель садово-парковой, силовой техники и электроинструмента. Мы предлагаем...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Заместитель управляющего магазином, г Дмитров (ул Спасская, новый магазин)

Дмитров

от 59 122 до 99 379 руб.

Компания "ДИКСИ, группа компаний" Мы предлагаем: Доход в месяц до 99 379 руб. Доход в смену до 5 556 руб. Доход в час до 427 руб....

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Директор по развитию продаж / Заместитель генерального директора по продажам

Москва

Компания "АльфаСтрахование Жизнь" Вам предстоит разработать и реализовать стратегию продаж продуктов АО "НПФ Альфа", новой компании финансовой...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Руководитель отдела продаж (металлопрокат)( Альфамонолит )

Москва

от 250 000 до 1 000 000 руб.

Компания "Альфамонолит" О компании: Мы — динамично развивающаяся торговая компания с устойчивыми позициями на рынке оптовых продаж...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Координатор отдела продаж( HR Решения )

Москва

от 70 000 до 90 000 руб.

Компания "HR Решения" Вакансия открыта в компании "ОртоРитм" Динамично развивающаяся компания на рынке медицинских изделий, оборудования,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: