Диспонент-логист
50 000 руб
Александра Владимировна
Возраст
60 лет (21 Мая 1964)
Город
Чехов
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
21 год 7 месяцев
Производство / Промышленность
Контроль и учёт приёма сырья,материалов и отгрузки произведённого продукта. Оформление сопровождающей документации и отражение движения сырья и материалов в системе учёта предприятия в 1С, инвентаризация. Контроль взаиморасчётов с поставщиками и покупателями. Бухгалтерские проводки первичной документации. Планирование закупок с учётом динамики продаж.
Рабочий персонал
Поиск новых заказчиков для работы персонала, переговоры, встречи, согласования договорных отношений по Договору, заключение Договоров, работа с действующими заказчиками по развитию отношений и увеличению заявок. Отчётная, аналитическая работа по оптимизации финансовых расходов и увеличению прибыли.
Автобизнес / Автосервис
Организация обеспечения текущей деятельности отдела продаж. Управление процессом заказов и закупки автомобилей для работы автосалона, приём и обработка клиентских заказов от отдела продаж, контроль поставок и складского учета, формирование и установка розничных цен и контроль движения МЦ по счетам бух. учета и складских остатков, документооборота по отгрузкам, работа с Представительствами, финансовый контроль за оплатой выставленных счетов и взаиморасчётов, отслеживание получения экономической прибыли от своевременного возмещения бонусов и компенсаций от компании дистрибутора
Продажи / Торговля
Работа с потенциальными и реальными клиентами на предмет заказа и приобретения оконных конструкций у крупного известного производителя ООО "Окна Kaleva", составление договоров на приобретение и обслуживание продукта, отслеживание и контроль выполнения договоров от начального этапа процесса производства до конечного - передача клиенту и исполнения монтажных работ, а также контроль последующего функционирования изделий, гарантийных обязательств и дальнейшего качественного обслуживания клиентов.
Автобизнес / Автосервис
Организация обеспечения текущей деятельности отдела продаж. Управление процессом закупки автомобилей для автосалона, приём и обработка клиентских заказов от отдела продаж, модификация производственных заказов под клиентов. Отслеживание получения экономической прибыли от своевременного возмещения бонусов и компенсаций от компании дистрибутора, аналитическая работа по планированию финансовых расходов и динамике продаж, оптимизация работы склада авто
Автобизнес / Автосервис
Планирование и организация заказов автомобилей в производство во Францию, учёт и контроль поставок заказанных а/м, модификация заказов в процессе пр-ва, согласно клиентских запросов, контроль отгрузки и приходования авто на склад , работа с другими дилерами сети «ПЕЖО РУС АВТО», отчётность, аналитическая работа по динамике движения склада(заказов и продаж), финансовый контроль за своевременностью платежей и взаиморасчетами, за соблюдением правил коммерческой политики между Представительством и автосалоном. Автострахование
Автобизнес / Автосервис
Планирование и организация закупок автомобилей для работы автосалона, контроль платежей по выставленным счетам, и взаиморасчетам, отчётность, аналитическая работа по движению склада (закупки, поставки и продажи) Работа по страхованию клиентов
Автобизнес / Автосервис
Организация закупок автомобилей на склад для реализации их в автосалоне, документальные проводки, оформление документов купли-продажи и др., отчётность, контроль платежей, работа с оптовыми клиентами и розницей, работа с рекламными агентствами и публикациями. Авто страхование клиентов.
Высшее
квалификация: инженер-экономист
Москва, 1983 — 1989 гг.
Курсы повышения квалификации "Бухгалтерский учёт"
. Учебный центр, г. Чехов (Бухгалтер)
Французский — Базовые знания
Большой опыт работы в автобизнесе (автосалоны) - более 9 лет. Хорошие навыки в сфере учёта складских запасов и товарооборота, а так же большой опыт в организации закупок, контроля поставок , формирование и установка розничных цен и контроль движения МЦ по счетам бух. учета и складских остатков, документооборота по отгрузкам, работа с Представительствами, финансовый контроль за оплатой выставленных счетов и взаиморасчётов, отслеживание получения экономической прибыли от своевременного возмещения бонусов и компенсаций от компании дистрибьютора, аналитическая работа по планированию финансовых расходов и динамике продаж, оптимизация работы склада. Продвинутый пользователь компьютера: Основная работа на ПК: приложения MS Office: Word, Excel, 1C.8.2, Access, Axapta, ABCnet, Incade, работа с internet-приложениями и т.д Ответственна, легко обучаема, быстро вникаю в процесс и осваиваю дело, инициативна, коммуникабельна, мобильна (имею личный автомобиль), обладаю хорошими организаторскими способностями.
16 марта, 2013
40 000 руб
16 марта, 2013
40 000 руб
16 марта, 2013
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли