Руководитель отдела
Андрей
Возраст
60 лет (04 Июля 1964)
Город
Чехов
Переезд невозможен
Полная занятость
24 года
Строительство / Недвижимость
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании, заключение хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками, материально техническое обеспечение, организация работы складского хозяйства, расширение прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечение выполнения договорных обязательств по поставкам материалов (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок),
согласование проводимых работ по ремонту помещений с заказчиками. Финансовый контроль, технадзор, логистика, контроль снабжения. Сдача объекта заказчику.
Продажи / Торговля
Функциональные обязанности: Реализация нового направления компании - предоставление аутсорсинговых услуг магазинам, складам, оптовым отделам;
1. Контроль работы подчиненного персонала, 26 человек;
2. Поиск новых торговых площадей в торговых центрах и оформление открытия новых магазинов, включая юридическое сопровождение сделки, финансовый анализ рентабельности;
3. Заключение договоров с арендаторами, контроль их исполнения;
4. Заказ необходимого торгового оборудования для торговых площадей;
5. Подбор персонала с обучением необходимым навыкам, повышение квалификации по новым продуктам торговли;
6. Предоставление в субаренду торгового знака, оформление и размещение рекламных носителей в печати и на фасаде магазина;
7. Работа с кредитными организациями по вопросам заключения договоров на эквайринг и инкассацию, а так же заключение договоров по страхованию, по хозяйственно - техническому обеспечению деятельности компаний и магазинов, услуги по осуществлению сервисного технического обслуживания компьютерной и офисной техники, секретарское обслуживание и т.д.;
8. Оформление и заключение договоров с Аудиторами на ведение бухгалтерского и налогового учета, сдаче бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
9. Представление интересов «Заказчика» в налоговых органах и внебюджетных фондах.
10. Управление проектами по развитию розничной сети исходя из опыта:
Анализ конкурентной среды - Мониторинг рынка коммерческой недвижимости - Оценка привлекательности форматного объекта, наиболее оптимального с точки зрения проходимости / рентабельности для максимально бесконкурентного места открытия магазина - Сбор необходимой юридической и технической информации - Осмотр объекта - Подготовка бюджета проекта - Проведение первичных переговоров с собственниками - Покупка или аренда объекта недвижимости (строящихся и готовых площадей) - Подготовка и согласование договоров - Организация и подготовка пакета разрешительно-учредительной документации для открытия объекта - Организация архитектурно-строительных работ по подготовке архитектурных и технических проектов - Ведение строительно-ремонтных работ - Сдача в эксплуатацию - Бюджетирование затрат по аренде и эксплуатации объектов - Ведение арендных платежей, контроль своевременного прохождения оплат - Реализация проектов в срок и в бюджет - Анализ экономических показателей после открытия.
Продажи / Торговля
Функциональные обязанности: Проведение ревизий и составление необходимого перечня документов в магазины согласно правила торговли;
1. Получение разрешений на торговлю в Управе, в СЭС (по местам нахождения магазинов);
2. Взаимодействие с разрешительными и контролирующими инстанциями, успешный опыт прохождения проверок контрольных и фискальных органов.
3. Оформление внешних рекламных конструкций по магазинам через регистратора;
4. Организация и проведение инвентаризации остатков товара и ОС на торговых точках;
5. Отстаивание интересов компании в судах;
6. Контроль транспортной логистики: составление графиков и маршрутов движения транспорта на поставку товара по магазинам. Постановка на учёт в МРЭО транспорт компании, контроль прохождения ТО, получение разрешения на въезд в центр города Москвы;
7. Формирование регламента работы договорного отдела;
8. Эффективное взаимодействие всех структурных подразделений принимающих участие в развитии розничной сети.
9. Заключение договоров на поиск торговых площадей, выезд, осмотр и презентация руководству. Заключение договоров: по аренде нежилых и торговых площадей, на оформление и ремонт ККМ в торговой сети, на проведение в магазины телефонной и интернет связи, инкассацию, страхования товара в магазинах;
10. Взаимодействие с органами сертификации и контроль поставок сертификатов в магазины;
11. Знание кассовой дисциплины, нормативной базы в области обслуживания потребителей.
12. Достижения:
• Комплексный анализ деятельности отделов организации. Анализ эффективности организационных структур, выявление слабых сторон и их реструктуризация.
• Создавал и оформлял обособленные подразделения с 0, открывал расчётные счета, регистрация товарного знака;
• Открыл магазины в регионах: Москва- 8 магазинов, Краснодар – 3, Ростов на Дону-2, Рязань-1, Ярославль-1, Тула-1, Самара-1, Новосибирск- 2, Н. Новгород- 3, Питер-3, Калуга-1.
Всё это с нахождением торговой площади, подписанием договоров с организациями связанными с деятельностью магазина (контролем над выполнением обязательств со стороны контрагента) дальнейшим контролем по обязательствам и оплатам по подписанным договорам, обучением продавцов правилам торговли (дистанционно в регионах).
Срок открытия магазина в Москве и регионах от 2 до 4 недель.
Высшее
Москва, 2009 — 2014 гг.
Среднее специальное
Москва, 2004 — 2004 гг.
Богатый практический опыт в области розничной торговли. Знание и умение управленческой работы: умение принимать решения, организовывать деятельность компании. Сформированы навыки, получены знания и умения планирования и контроля. Навыки логистики. Умение слушать и находить общий язык с людьми для решения поставленных задач. Успешная координация работы различных подразделений при запуске новых проектов, рачительное распределение ресурсов компании для достижения определённых целей. Умение приносить пользу организации за счёт уменьшения расходов по ведению дела.
17 июня, 2015
Ирина Леонидовна
Город
Чехов local_shipping
Возраст
61 год (15 июля 1963)
Опыт работы:
7 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора, "Верный" сетевой
08.2014 - 02.2015
16 июня, 2015
Марина Михайловна
Город
Чехов
Возраст
47 лет (13 апреля 1978)
Опыт работы:
8 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Зав. отделом, Продовольственнй магазин
01.2006 - 12.2014
2 июля, 2013
45 000 руб
Николай Николаевич
Город
Чехов local_shipping
Возраст
47 лет (17 июня 1978)
Опыт работы:
17 лет
Последнее место работы:
Начальник отдела, МО РФ (Министерство Обороны)
06.1996 - 06.2013
Резюме размещено в отрасли