• Войти
Работа в Чехове
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Чехове
Работа в Чехове
наверх
  1. Работа в Чехове
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник отдела✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель отдела

от 06 Мая 2015

Андрей

Возраст

60 лет (04 Июля 1964)

Город

Чехов
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

24 года

Заместитель коммерческого директора
ООО "УНИВЕРСАЛПРОМСНАБ" в Москве
Строительство / Недвижимость
12 лет 4 месяца,
Март 2013 - продолжаю работать

Руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании, заключение хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками, материально техническое обеспечение, организация работы складского хозяйства, расширение прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечение выполнения договорных обязательств по поставкам материалов (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок),
согласование проводимых работ по ремонту помещений с заказчиками. Финансовый контроль, технадзор, логистика, контроль снабжения. Сдача объекта заказчику.

Генеральный директор
ООО "Новолайн партнер" в Москве
Продажи / Торговля
3 года 1 месяц,
Январь 2010 - Февраль 2013

Функциональные обязанности: Реализация нового направления компании - предоставление аутсорсинговых услуг магазинам, складам, оптовым отделам;
1. Контроль работы подчиненного персонала, 26 человек;
2. Поиск новых торговых площадей в торговых центрах и оформление открытия новых магазинов, включая юридическое сопровождение сделки, финансовый анализ рентабельности;
3. Заключение договоров с арендаторами, контроль их исполнения;
4. Заказ необходимого торгового оборудования для торговых площадей;
5. Подбор персонала с обучением необходимым навыкам, повышение квалификации по новым продуктам торговли;
6. Предоставление в субаренду торгового знака, оформление и размещение рекламных носителей в печати и на фасаде магазина;
7. Работа с кредитными организациями по вопросам заключения договоров на эквайринг и инкассацию, а так же заключение договоров по страхованию, по хозяйственно - техническому обеспечению деятельности компаний и магазинов, услуги по осуществлению сервисного технического обслуживания компьютерной и офисной техники, секретарское обслуживание и т.д.;
8. Оформление и заключение договоров с Аудиторами на ведение бухгалтерского и налогового учета, сдаче бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
9. Представление интересов «Заказчика» в налоговых органах и внебюджетных фондах.
10. Управление проектами по развитию розничной сети исходя из опыта:
Анализ конкурентной среды - Мониторинг рынка коммерческой недвижимости - Оценка привлекательности форматного объекта, наиболее оптимального с точки зрения проходимости / рентабельности для максимально бесконкурентного места открытия магазина - Сбор необходимой юридической и технической информации - Осмотр объекта - Подготовка бюджета проекта - Проведение первичных переговоров с собственниками - Покупка или аренда объекта недвижимости (строящихся и готовых площадей) - Подготовка и согласование договоров - Организация и подготовка пакета разрешительно-учредительной документации для открытия объекта - Организация архитектурно-строительных работ по подготовке архитектурных и технических проектов - Ведение строительно-ремонтных работ - Сдача в эксплуатацию - Бюджетирование затрат по аренде и эксплуатации объектов - Ведение арендных платежей, контроль своевременного прохождения оплат - Реализация проектов в срок и в бюджет - Анализ экономических показателей после открытия.

Генеральный директор
ООО "Абель МЦ" в Москве
Продажи / Торговля
8 лет 7 месяцев,
Май 2001 - Декабрь 2009

Функциональные обязанности: Проведение ревизий и составление необходимого перечня документов в магазины согласно правила торговли;
1. Получение разрешений на торговлю в Управе, в СЭС (по местам нахождения магазинов);
2. Взаимодействие с разрешительными и контролирующими инстанциями, успешный опыт прохождения проверок контрольных и фискальных органов.
3. Оформление внешних рекламных конструкций по магазинам через регистратора;
4. Организация и проведение инвентаризации остатков товара и ОС на торговых точках;
5. Отстаивание интересов компании в судах;
6. Контроль транспортной логистики: составление графиков и маршрутов движения транспорта на поставку товара по магазинам. Постановка на учёт в МРЭО транспорт компании, контроль прохождения ТО, получение разрешения на въезд в центр города Москвы;
7. Формирование регламента работы договорного отдела;
8. Эффективное взаимодействие всех структурных подразделений принимающих участие в развитии розничной сети.
9. Заключение договоров на поиск торговых площадей, выезд, осмотр и презентация руководству. Заключение договоров: по аренде нежилых и торговых площадей, на оформление и ремонт ККМ в торговой сети, на проведение в магазины телефонной и интернет связи, инкассацию, страхования товара в магазинах;
10. Взаимодействие с органами сертификации и контроль поставок сертификатов в магазины;
11. Знание кассовой дисциплины, нормативной базы в области обслуживания потребителей.
12. Достижения:
• Комплексный анализ деятельности отделов организации. Анализ эффективности организационных структур, выявление слабых сторон и их реструктуризация.
• Создавал и оформлял обособленные подразделения с 0, открывал расчётные счета, регистрация товарного знака;
• Открыл магазины в регионах: Москва- 8 магазинов, Краснодар – 3, Ростов на Дону-2, Рязань-1, Ярославль-1, Тула-1, Самара-1, Новосибирск- 2, Н. Новгород- 3, Питер-3, Калуга-1.
Всё это с нахождением торговой площади, подписанием договоров с организациями связанными с деятельностью магазина (контролем над выполнением обязательств со стороны контрагента) дальнейшим контролем по обязательствам и оплатам по подписанным договорам, обучением продавцов правилам торговли (дистанционно в регионах).
Срок открытия магазина в Москве и регионах от 2 до 4 недель.

Образование
АНО ВПО ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Высшее

Экономический/Менеджмент организации

Москва, 2009 — 2014 гг.

Московский технологический колледж

Среднее специальное

Юриспруденция/Правоведение

Москва, 2004 — 2004 гг.

О себе

Богатый практический опыт в области розничной торговли. Знание и умение управленческой работы: умение принимать решения, организовывать деятельность компании. Сформированы навыки, получены знания и умения планирования и контроля. Навыки логистики. Умение слушать и находить общий язык с людьми для решения поставленных задач. Успешная координация работы различных подразделений при запуске новых проектов, рачительное распределение ресурсов компании для достижения определённых целей. Умение приносить пользу организации за счёт уменьшения расходов по ведению дела.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

17 июня, 2015

Управляющий магазином, заместитель управляющего

40 000 руб

Ирина Леонидовна

Город

Чехов local_shipping

Возраст

61 год (15 июля 1963)

Опыт работы:

7 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Заместитель директора, "Верный" сетевой
08.2014 - 02.2015

отправить приглашение подробнее

16 июня, 2015

Заведующая магазина, отдела

Марина Михайловна

Город

Чехов

Возраст

47 лет (13 апреля 1978)

Опыт работы:

8 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Зав. отделом, Продовольственнй магазин
01.2006 - 12.2014

отправить приглашение подробнее

2 июля, 2013

сервисный инженер

45 000 руб

Николай Николаевич

Город

Чехов local_shipping

Возраст

47 лет (17 июня 1978)

Опыт работы:

17 лет

Последнее место работы:

Начальник отдела, МО РФ (Министерство Обороны)
06.1996 - 06.2013

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Продажи / Торговля:
  • Директор / Руководитель
  • Руководитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начальник отдела производственной комплектации

Чехов

Начальник отдела закупок (производственная площадка)

Чехов

Начальник отдела ценообразования и смет

Чехов, от 140 000  руб.

Начальник отдела нормативного обеспечения

Чехов, до 158 400 руб.

Начальник отдела обеспечения и учета организованного набора

Чехов, до 174 000 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
  • Другое
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь