Бухгалтер, специалист финансового отдела
Елена Ивановна
Возраст
38 лет (21 Февраля 1986)
Город
Чехов
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 7 месяцев
Производство / Промышленность
- Сверки взаиморасчетов с поставщиками и урегулирование расхождений
- Проведение взаимозачетов с поставщиками
- Деловая переписка и телефонные переговоры с поставщиками
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности в программе SAP
- Коммуникация со специалистами смежных функций по расчетам с контрагентами
- Контроль корректности отражения документов в системе SAP
- Участие в закрытии отчетного периода
- Подготовка отчетов на ежемесячной основе.
Специалист по обработке документов финансового отдела
- Обработка документов по всем специализациям расчетов с кредиторами.
Ассистент аналитика
- Ведение справочника поставщиков и материалов в системе SAP (внесение данных в карточки)
- Нормативно-справочная информация
Специалист по управлению данными / участок главная книга (подготовка данных для расчета стандартных и альтернативных цен готового продукта)
- создание, изменение прайс-листов (обновление ценовых условий в системе, как для внутренних продаж, так и для экспорта)
- создание финансовой спецификации материала для расчета себестоимости готовой продукции на производящих локациях
- создание костинговых и финансовых рецептур, а также вариантов изготовления
- создание коэффициентов смешивания и альтернативных заготовок
- создание коллекторов затрат на продукт
- создание калькуляции к коллекторам затрат на продукт
Закупки / Снабжение
-ведение документооборота;
-прием и распределение телефонных звонков, факсов, почты;
-прием, учет, регистрация и передача входящей и исходящей корреспонденции;
-работа с офисным оборудованием;
-прием посетителей;
-бронирование и подготовка переговорных комнат;
-административное сопровождение встреч;
-взаимодействие с курьерскими службами.
-поддержка пропускной системы;
-поддержка служебных поездок (оформление виз);
-координация работы по вопросам эксплуатации офиса;
-взаимодействие со службами, занимающимися организацией технического обслуживания офиса;
-прием товаров;
Реклама / Маркетинг / PR
- работа в 1С
- распределение и планирование производственных заказов для цехов (автоматическая, ручная и ценная упаковка отправлений)
- установление для производства сроков отгрузки и дат штемпеля для всех видом отгрузок
- составление необходимой отчетности руководителю отдела по результатам месяца об объемах выполненных работ производственными участками
- обработка технических заданий, заполнение заказов на производство
- сопровождение проектов
- переговоры и встречи с клиентами
- работа с IT Департаментом
- заказ транспорта и составление соответствующих документов
- контроль за движением материалов на складе, а также учет складских остатков
- составление планов, прогнозов по объемам продаж
- создание технических заданий от клиента для производства
- контроль на производстве за выполнением проектов
- выставление счетов, актов и прочей документации для клиентов
- знание необходимого оборудования на предприятии, весь технологический процесс обработки почтовых отправлений, а также знание упаковки для всех видов рассылки
- работа с типографией
- расчет стоимости для клиента
- работа с бухгалтерией.
- работа в специализированных программах
- обработка и подготовка ценных отправлений для дальнейшей отгрузки в почтовые отделения связи
- составление необходимой документации для отгрузки товара со склада
- составление отчетности для руководителя о проделанной работе за день
- контроль за выполнением работы операторов
- работа с персоналом и распределение их по производственным участкам
- прием, обработка и распределение заказов
- контроль за движением материалов на складе
- отгрузка возвратов товара Поставщику, а также в почтовые отделения связи
- работа с клиентами
- составление для отгрузки, а также для иной работы на предприятии необходимой документации и отчетности
- контроль за выполнением проектов в указанные сроки
- заказ транспорта
- решение вопросов с почтовыми отделениями связи.
Производство / Промышленность
- ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, ведение учета и регистрации, передача их руководителю
- передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам
- ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей
- осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров)
- осуществление связи с другими предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя
- осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и предоставление их руководителю;
- работа с оргтехникой.
Производство / Промышленность
- продажа оборудования АЗС и АЗК (топливораздаточные колонки, мерники, счетчики жидкости, узлы учета нефтепродуктов
- осуществление контроля за выполнением договорных обязательств, поступлением и реализацией товар
- контроль наличия товара на складах
- оформление необходимых документов, связанных с поставкой и реализацией продукции, составление отчетности по установленным формам
- осуществление контроля за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовка товаров к продаже
- осуществление связи с Поставщиками, Дилерами и оформление документов на отгрузку, и получение товаров в соответствии с утвержденными планами
- подготовка всех первичных документов для отгрузки товара (заполнение в системе договоров, счет-фактур, спецификаций и т.д.).
Высшее
Москва, 2006 — 2012 гг.
Среднее специальное
2001 — 2004 гг.
Английский — Базовые знания
Microsoft Office, 1С Предприятие 7.7 и 8.1, Бизнес Пак 7.1, ImageVizion (обработка первичных документов), SAP, Work Flow, Бит.Финанс: Управленческий учет
29 марта, 2015
25 000 руб
17 февраля, 2016
20 000 руб
Людмила Алексеевна
Город
Чехов
Возраст
58 лет (22 марта 1966)
Опыт работы:
3 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Экономист, ООО "Продлайн"
04.2010 - 03.2014
10 августа, 2018
20 000 руб
Елена Сергеевна
Город
Чехов
Возраст
36 лет (20 августа 1988)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли