• Войти
Работа в Чехове
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Чехове
Работа в Чехове
наверх
  1. Работа в Чехове
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник экономиста✔
отправить приглашение
file_download

Помощник экономиста

от 30 Сентября 2016

Елена Ивановна

Возраст

39 лет (21 Февраля 1986)

Город

Чехов
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Бухгалтер по расчету с поставщиками и подрядчиками, специалист по обработке документов, ассистент аналитика
ООО «ПепсиКо Холдингс" в
Производство / Промышленность
5 лет 6 месяцев,
Февраль 2011 - Август 2016

- Сверки взаиморасчетов с поставщиками и урегулирование расхождений
- Проведение взаимозачетов с поставщиками
- Деловая переписка и телефонные переговоры с поставщиками
- Деловая переписка и телефонные переговоры с поставщиками
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности в программе SAP
- Коммуникация со специалистами смежных функций по расчетам с контрагентами
- Контроль корректности отражения документов в системе SAP
- Участие в закрытии отчетного периода
- Подготовка отчетов на ежемесячной основе.
Специалист по обработке документов финансового отдела
- Обработка первичных документов по всем специализациям расчетов с кредиторами.
Ассистент аналитика
- Ведение справочника поставщиков и материалов в системе SAP (внесение данных в карточки)
- Нормативно-справочная информация
Специалист по управлению данными / участок главная книга (подготовка данных для расчета стандартных и альтернативных цен готового продукта)
- создание, изменение прайс-листов (обновление ценовых условий в системе, как для внутренних продаж, так и для экспорта)
- создание финансовой спецификации материала для расчета себестоимости готовой продукции на производящих локациях
- создание костинговых и финансовых рецептур, а также вариантов изготовления
- создание коэффициентов смешивания и альтернативных заготовок
- создание коллекторов затрат на продукт
- создание калькуляции к коллекторам затрат на продукт

Секретарь руководителя
ООО «ТехПромСнаб» в
Закупки / Снабжение
5 месяцев,
Октябрь 2009 - Март 2010

-ведение документооборота;
-прием и распределение телефонных звонков, факсов, почты;
-прием, учет, регистрация и передача входящей и исходящей корреспонденции;
-работа с офисным оборудованием;
-прием посетителей;
-бронирование и подготовка переговорных комнат;
-административное сопровождение встреч;
-взаимодействие с курьерскими службами.
-поддержка пропускной системы;
-поддержка служебных поездок (оформление виз);
-координация работы по вопросам эксплуатации офиса;
-взаимодействие со службами, занимающимися организацией технического обслуживания офиса;
-прием товаров;

Менеджер по работе с компаниями дистанционной торговли коммерческого департамента, менеджер по обработке производственных заказов, старший оператор ПК
ООО «Аккорд Пост» в
Реклама / Маркетинг / PR
3 года ,
Август 2006 - Август 2009

- работа в 1С
- распределение и планирование производственных заказов для цехов (автоматическая, ручная и ценная упаковка отправлений)
- установление для производства сроков отгрузки и дат штемпеля для всех видом отгрузок
- составление необходимой отчетности руководителю отдела по результатам месяца об объемах выполненных работ производственными участками
- обработка технических заданий, заполнение заказов на производство
- сопровождение проектов
- переговоры и встречи с клиентами
- работа с IT Департаментом
- заказ транспорта и составление соответствующих документов
- контроль за движением материалов на складе, а также учет складских остатков
- составление планов, прогнозов по объемам продаж
- создание технических заданий от клиента для производства
- контроль на производстве за выполнением проектов
- выставление счетов, актов и прочей документации для клиентов
- знание необходимого оборудования на предприятии, весь технологический процесс обработки почтовых отправлений, а также знание упаковки для всех видов рассылки
- работа с типографией
- расчет стоимости для клиента
- работа с бухгалтерией.
- работа в специализированных программах
- обработка и подготовка ценных отправлений для дальнейшей отгрузки в почтовые отделения связи
- составление необходимой документации для отгрузки товара со склада
- составление отчетности для руководителя о проделанной работе за день
- контроль за выполнением работы операторов
- работа с персоналом и распределение их по производственным участкам
- прием, обработка и распределение заказов
- контроль за движением материалов на складе
- отгрузка возвратов товара Поставщику, а также в почтовые отделения связи
- работа с клиентами
- составление для отгрузки, а также для иной работы на предприятии необходимой документации и отчетности
- контроль за выполнением проектов в указанные сроки
- заказ транспорта
- решение вопросов с почтовыми отделениями связи.

Секретарь руководителя
ООО «ЕвроФаст» в
Производство / Промышленность
5 месяцев,
Ноябрь 2005 - Апрель 2006

- ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, ведение учета и регистрации, передача их руководителю
- передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам
- ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей
- осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров)
- осуществление связи с другими предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя
- осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и предоставление их руководителю;
- работа с оргтехникой.

Оператор ПК, товаровед
ОАО "Промприбор" в
Производство / Промышленность
1 год 3 месяца,
Июнь 2004 - Сентябрь 2005

- продажа оборудования АЗС и АЗК (топливораздаточные колонки, мерники, счетчики жидкости, узлы учета нефтепродуктов
- осуществление контроля за выполнением договорных обязательств, поступлением и реализацией товар
- контроль наличия товара на складах
- оформление необходимых документов, связанных с поставкой и реализацией продукции, составление отчетности по установленным формам
- осуществление контроля за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовка товаров к продаже
- осуществление связи с Поставщиками, Дилерами и оформление документов на отгрузку, и получение товаров в соответствии с утвержденными планами
- подготовка всех первичных документов для отгрузки товара (заполнение в системе договоров, счет-фактур, спецификаций и т.д.).

Образование
Российский Новый Университет

Высшее

Финансово-экономический, специальность: бухгалтерский учет, анализ и аудит

Москва, 2006 — 2012 гг.

Профессиональный лицей №7

Среднее специальное

Секретарь-референт

2001 — 2004 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Microsoft Office, 1С Предприятие 7.7 и 8.1, ImageVizion (обработка первичных документов), SAP, Work Flow, Бит.Финанс: Управленческий учет

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

10 августа, 2018

Экономист

20 000 руб

Елена Сергеевна

Город

Чехов

Возраст

36 лет (20 августа 1988)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

17 сентября, 2014

Помощник бухгалтера / Экономист

15 000 руб

Екатерина Викторовна

Город

Чехов

Возраст

38 лет (21 октября 1986)

Опыт работы:

5 месяцев

Последнее место работы:

Специалист по работе с населением, ОАО "Славянка" (ЖКХ)
12.2012 - 05.2013

отправить приглашение подробнее

4 июня, 2015

Финансовый менеджер

30 000 руб

Наталья Артемовна

Город

Чехов local_shipping

Возраст

35 лет ( 1 января 1990)

Опыт работы:

7 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Продавец-консультант, ТЦ Чеховский
09.2007 - 01.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Бухгалтер,
  • Финансовый контролер,
  • Экономист,
  • Мало опыта,
  • Первичная документация
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник главного бухгалтера

Чехов, до 85 000 руб.

Помощник по уходу (санитарка/санитар)

Чехов, до 60 000 руб.

Помощник заместителя Главы муниципального округа Чехов

Чехов, от 50 000  руб.

Помощник трейдера(удалённо)

Чехов, до 180 000 руб.

Помощник оператора автоматической линии

Чехов, от 62 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь