• Войти
Работа в Чехове
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Чехове
Работа в Чехове
наверх
  1. Работа в Чехове
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник экономиста✔
отправить приглашение
file_download

Помощник экономиста

от 30 Сентября 2016

Елена Ивановна

Возраст

39 лет (21 Февраля 1986)

Город

Чехов
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Бухгалтер по расчету с поставщиками и подрядчиками, специалист по обработке документов, ассистент аналитика
ООО «ПепсиКо Холдингс" в
Производство / Промышленность
5 лет 6 месяцев,
Февраль 2011 - Август 2016

- Сверки взаиморасчетов с поставщиками и урегулирование расхождений
- Проведение взаимозачетов с поставщиками
- Деловая переписка и телефонные переговоры с поставщиками
- Деловая переписка и телефонные переговоры с поставщиками
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности в программе SAP
- Коммуникация со специалистами смежных функций по расчетам с контрагентами
- Контроль корректности отражения документов в системе SAP
- Участие в закрытии отчетного периода
- Подготовка отчетов на ежемесячной основе.
Специалист по обработке документов финансового отдела
- Обработка первичных документов по всем специализациям расчетов с кредиторами.
Ассистент аналитика
- Ведение справочника поставщиков и материалов в системе SAP (внесение данных в карточки)
- Нормативно-справочная информация
Специалист по управлению данными / участок главная книга (подготовка данных для расчета стандартных и альтернативных цен готового продукта)
- создание, изменение прайс-листов (обновление ценовых условий в системе, как для внутренних продаж, так и для экспорта)
- создание финансовой спецификации материала для расчета себестоимости готовой продукции на производящих локациях
- создание костинговых и финансовых рецептур, а также вариантов изготовления
- создание коэффициентов смешивания и альтернативных заготовок
- создание коллекторов затрат на продукт
- создание калькуляции к коллекторам затрат на продукт

Секретарь руководителя
ООО «ТехПромСнаб» в
Закупки / Снабжение
5 месяцев,
Октябрь 2009 - Март 2010

-ведение документооборота;
-прием и распределение телефонных звонков, факсов, почты;
-прием, учет, регистрация и передача входящей и исходящей корреспонденции;
-работа с офисным оборудованием;
-прием посетителей;
-бронирование и подготовка переговорных комнат;
-административное сопровождение встреч;
-взаимодействие с курьерскими службами.
-поддержка пропускной системы;
-поддержка служебных поездок (оформление виз);
-координация работы по вопросам эксплуатации офиса;
-взаимодействие со службами, занимающимися организацией технического обслуживания офиса;
-прием товаров;

Менеджер по работе с компаниями дистанционной торговли коммерческого департамента, менеджер по обработке производственных заказов, старший оператор ПК
ООО «Аккорд Пост» в
Реклама / Маркетинг / PR
3 года ,
Август 2006 - Август 2009

- работа в 1С
- распределение и планирование производственных заказов для цехов (автоматическая, ручная и ценная упаковка отправлений)
- установление для производства сроков отгрузки и дат штемпеля для всех видом отгрузок
- составление необходимой отчетности руководителю отдела по результатам месяца об объемах выполненных работ производственными участками
- обработка технических заданий, заполнение заказов на производство
- сопровождение проектов
- переговоры и встречи с клиентами
- работа с IT Департаментом
- заказ транспорта и составление соответствующих документов
- контроль за движением материалов на складе, а также учет складских остатков
- составление планов, прогнозов по объемам продаж
- создание технических заданий от клиента для производства
- контроль на производстве за выполнением проектов
- выставление счетов, актов и прочей документации для клиентов
- знание необходимого оборудования на предприятии, весь технологический процесс обработки почтовых отправлений, а также знание упаковки для всех видов рассылки
- работа с типографией
- расчет стоимости для клиента
- работа с бухгалтерией.
- работа в специализированных программах
- обработка и подготовка ценных отправлений для дальнейшей отгрузки в почтовые отделения связи
- составление необходимой документации для отгрузки товара со склада
- составление отчетности для руководителя о проделанной работе за день
- контроль за выполнением работы операторов
- работа с персоналом и распределение их по производственным участкам
- прием, обработка и распределение заказов
- контроль за движением материалов на складе
- отгрузка возвратов товара Поставщику, а также в почтовые отделения связи
- работа с клиентами
- составление для отгрузки, а также для иной работы на предприятии необходимой документации и отчетности
- контроль за выполнением проектов в указанные сроки
- заказ транспорта
- решение вопросов с почтовыми отделениями связи.

Секретарь руководителя
ООО «ЕвроФаст» в
Производство / Промышленность
5 месяцев,
Ноябрь 2005 - Апрель 2006

- ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, ведение учета и регистрации, передача их руководителю
- передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам
- ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей
- осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров)
- осуществление связи с другими предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя
- осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и предоставление их руководителю;
- работа с оргтехникой.

Оператор ПК, товаровед
ОАО "Промприбор" в
Производство / Промышленность
1 год 3 месяца,
Июнь 2004 - Сентябрь 2005

- продажа оборудования АЗС и АЗК (топливораздаточные колонки, мерники, счетчики жидкости, узлы учета нефтепродуктов
- осуществление контроля за выполнением договорных обязательств, поступлением и реализацией товар
- контроль наличия товара на складах
- оформление необходимых документов, связанных с поставкой и реализацией продукции, составление отчетности по установленным формам
- осуществление контроля за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовка товаров к продаже
- осуществление связи с Поставщиками, Дилерами и оформление документов на отгрузку, и получение товаров в соответствии с утвержденными планами
- подготовка всех первичных документов для отгрузки товара (заполнение в системе договоров, счет-фактур, спецификаций и т.д.).

Образование
Российский Новый Университет

Высшее

Финансово-экономический, специальность: бухгалтерский учет, анализ и аудит

Москва, 2006 — 2012 гг.

Профессиональный лицей №7

Среднее специальное

Секретарь-референт

2001 — 2004 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Microsoft Office, 1С Предприятие 7.7 и 8.1, ImageVizion (обработка первичных документов), SAP, Work Flow, Бит.Финанс: Управленческий учет

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

17 сентября, 2014

Помощник бухгалтера / Экономист

15 000 руб

Екатерина Викторовна

Город

Чехов

Возраст

38 лет (21 октября 1986)

Опыт работы:

5 месяцев

Последнее место работы:

Специалист по работе с населением, ОАО "Славянка" (ЖКХ)
12.2012 - 05.2013

отправить приглашение подробнее

10 августа, 2018

Экономист

20 000 руб

Елена Сергеевна

Город

Чехов

Возраст

36 лет (20 августа 1988)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

4 июня, 2015

Финансовый менеджер

30 000 руб

Наталья Артемовна

Город

Чехов local_shipping

Возраст

35 лет ( 1 января 1990)

Опыт работы:

7 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Продавец-консультант, ТЦ Чеховский
09.2007 - 01.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Бухгалтер,
  • Финансовый контролер,
  • Экономист,
  • Мало опыта,
  • Первичная документация
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник руководителя/Делопроизводитель

Чехов, до 150 000 руб.

Помощник начальника смены

Чехов, до 80 000 руб.

Помощник повара

Чехов, до 105 000 руб.

Помощник в Кафе( НОВАЯ РАБОТА (ИП Лядов Владимир Антонович) )

Чехов, от 82 137  руб.

Помощник руководителя/Делопроизводитель

Чехов, до 150 000 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
  • Другое
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь