Администратор
35 000 руб
Наталья Александровна
Возраст
49 лет (28 Апреля 1975)
Город
Чехов
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 5 месяцев
Госслужба / Некоммерческие организации
- организация и ведение делопроизводства, документооборота согласно типовой инструкции (прием, распределение, учет, регистрация документов, составление писем, приказов по основной деятельности, обработка входящей/исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки);
- учет личного состава, документация по кадрам (оформление приема, перевода, увольнения работников, организация табельного учета, ведение личных дел, графика отпусков, учет, хранение и заполнение трудовых книжек);
- составление трудовых договоров, и дополнительных соглашений;
- осуществляла сбор и анализ входящей информации, своевременно информировала руководителя о поступивших документах для принятия управленческого решения,
- контролировала доведение решений руководства до исполнителя;
- организовала выдачу справок по зарегистрированным документам;
- координировала отправку исполненной документации адресатам;
- формировала архив документов;
- производила подготовку и сдачу в архив учреждения, документальных материалов, законченных делопроизводством.
Производство / Промышленность
- осуществляла работу с заказчиками по входящим запросам (витражное стекло, полимерография, многослойное декоративное стекло);
- производила расчет суммы заказа;
- работала с каталогами;
- осуществляла мониторинг заказа на всех этапах производства;
- осуществляла подготовку первичной документации,
- участвовала в организации выставки продукции компании.
Издательство / СМИ
Бухгалтер
- готовила /корректировала рекламное расписание;
- осуществляла оперативное отслеживание выхода рекламы в газете "МК в Татарстане", "МК в Закамье", информировала руководителя об изменениях;
- корректировала работу регионального траффика: расписание выхода рекламных материалов, промо- материалов, согласно мадиаплана составленного менеджерами коммерческого отдела;
- контролировала соответствия выходящих рекламных материалов с медиапланом,
- составляла ежемесячные информационные отчеты о размещенной рекламе для руководства компании.
Производство / Промышленность
- планировала деятельность председателя профсоюзного комитета;
- вела документооборот, а так же работу по оптимизации;
- организовывала встречи, поездки, командировки непосредственного руководителя;
- осуществляла контроль состояния переговорных для заседаний, совещаний, проводимых руководителем.
- осуществляла коммуникации с внутренними подразделениями профсоюзного комитета;
- принимала участие в написании Коллективного договора;
- организовывала совещания, фиксировала решения;
- организовывала прием посетителей (Заказ пропусков, сопровождение посетителей);
- исполняла обязанности помощника руководителя;
- вела деловую переписку, взаимодействовала с подразделениями предприятия.
Высшее
Москва, 2000 — 2004 гг.
29 октября, 2016
18 ноября, 2014
25 000 руб
Юлия Валерьевна
Город
Чехов
Возраст
39 лет (17 октября 1985)
Опыт работы:
18 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий. специалист общего отдела , ГАУ стройзаказчика МЧС России
03.2006 - по текущее время
15 апреля, 2016
25 000 руб
Катерина Игоревна
Город
Чехов
Возраст
39 лет (17 апреля 1985)
Опыт работы:
5 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Статист, уполномоченный по переписи, МОСОБЛСТАТ
05.2015 - 01.2016
Резюме размещено в отрасли