Менеджер по претензионной работе
70 000 руб
Оксана Владимировна
Возраст
42 года (20 Сентября 1983)
Город
Чехов
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Сменный график
11 лет 9 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
уверенный пользователь ПК; word, excel и др. офисные программы предприятия (включая работу с разными видами почты).
Опыт работы в 1 с;
Плановое составление отчётности по формам;
ведение статистической отчетности;
сбор и подготовка данных для составления планов, своевременное внесение соответствующих изменений в разделы плана;
калькуляция оказываемых услуг; формирование, ведение и хранение базы данных планово экономической информации;
выполнение производственных заданий и расчётов с помощью вычислительной техники;
выполнение поручений генерального директора и заместителя генерального директора, начальника отдела;
деловая переписка;
грамотная устная и письменная речь.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Обработка кассовых платежей, формирование реестров для Банка, исправление програмных ошибок в БД, ведение архива, приём телефонных звонков от населения, поиск потерянных или не пройденных платежей, формирование ежемесячной отчетности и сверки с бухгалтерией по категориям платежей.
Исправление IT - ошибок в платëжной программе для точного формирования реестров.
Опыт работы в решении вопросов или претензий от населения по телефону ( call), что избавляло клиента от личной явки. Клиентское обслуживание по работе с претензиями клиента (т.е. населения совершающего коммунальные платежи).
Настроила в архиве чëткий поиск по временным периодам, что облегчило и ускорило процесс работы.
Ускорила систему и отработала быстрое формирование реестров!
Уверенный пользователь ПК (отличное знание Word, Outlook, EXCEL,в т.ч. сводные таблицы), работа с почтой, владение Internet;
Устная и письменная грамотность.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Подготовка и оформление первичных документов на прием/разгрузку продукции (ттн, тн ит.д.)
Обеспечение информационного сопровождения и документации для внутреннего перемещения продукции
Своевременное и полное архивирование документов
Учёт товаров в базе данных
Подготовка необходимых отчётов для клиента и руководителя.
Уверенный пользователь ПК.
Административный персонал
Сначала работала оператором по обработке авиационной информации и своевременной передаче и рассылки по плану в соответствии со списком и временным графиком.
Также ведение работы по исправлению ошибок в БД.
Составление отчётов и графиков по АНИ.
Затем получила повышение и перешла в отдел картографии и публикации. Составление схем полетов. Составление схем захода на посадку. Схем аэродрома, схем ухода на второй круг и.т.д.
Создание и публикация поправок в международные сборники АИП, АНИ
Во время стажировки освоила AUTO CAD.
Работа Word, электронная почта, деловая переписка, перевод текстов на английский со словарём для международных сборников АИП.
Составление сборников, печать, рассылка сборников АИП
Регулярное повышение квалификации 2 раза в год за счёт компании, по расчётам, проектированию + языковая база.
Высшее
Москва, 2012 — 2016 гг.
Среднее специальное
Ташкент, 1999 — 2001 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
21 января, 2016
30 000 руб
10 октября, 2015
40 000 руб
8 марта, 2017
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли