Ассистент руководителя в бухгалтерии
05 Ноября 2025
от 10 000 руб.
Город:
Чехов
Занятость:
Частичная занятость
Компания "Спектр Плюс"
Мы ведем деятельность в сфере бухгалтерского аутсорсинга.
Наши клиенты из разных сфер бизнеса: оптовая и розничная торговля, маркетплейсы, строительство, производство, общепит, грузоперевозки, услуги.
Наша задача помогать бизнесу эффективно развиваться, работать в белую, взять на себя решение бухгалтерских и налоговых вопросов. Результат нашей работы - длительное сотрудничество с нашими клиентами, положительные отзывы, рекомендации.
Наши клиенты экономят на налогах и используют только законные методы их уменьшения.
В связи с ростом клиентской базы, приходом новых клиентов, активным ростом и развитием компании, открываем новую вакансию ассистента руководителя.
Ищем ассистента руководителя на частичную занятость, с большим желанием работать и навыком самостоятельно планировать свой день. Вы нам подходите, если внимательны и при этом умеете быстро работать с большим объемом информации.
Обязанности:
- ведение клиентской базы;
- оперативная и качественная обработка входящих Е-mail;
- работа с клиентами в чатах и отслеживание срочных вопросов;
- рассылка информационных писем клиентам;
- ведение внутренних таблиц компании;
- оформление инструкций и регламентов;
- постановка задач сотрудникам в CRM системе и контроль выполнения;
- рассылка счетов и платежных документов клиентам;
- прочие задачи руководителя
- опыт работы ассистентом, начальное бухгалтерское образование приветствуется;
- работа на ПК на уровне уверенного пользователя, уверенный пользователь офисных программ (тексты, таблицы, почта);
- умение искать и анализировать информацию;
- умение самостоятельно искать ответы на поставленные задачи;
- конструктивный подход к решению задач;
- грамотная устная и письменная речь:
- умение работать в режиме многозадачности, работа с большим объемом разноплановой информации;
- личные качества: внимательность, усидчивость, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, честность и порядочность;
- навыки эффективной коммуникации с клиентами;
- работа в Битрикс24;
- ведение фото дня
Условия:
- частичная занятость;
- загрузка до 2,5 часов в день (до 42 часов в месяц) с оплатой 10 000 рублей из расчета полного месяца 168 часов по данной позиции 38 000 руб.
- в рабочие дни необходимо быть на связи с 09.00 до 18.00.
- возможен гибкий график работы;
- испытательный срок 3 месяца (может быть уменьшен по решению руководителя);
- перспективы карьерного роста;
- с ростом компании увеличение загрузки с пропорциональным увеличением заработной платы;
Подчинение - руководителю
Резюме просим отправлять на почту с темой "Ассистент руководителя"
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
19 Октября
Помощник руководителя( Исрефилова Оксана Валерьевна )
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Исрефилова Оксана Валерьевна" Вакансия помощника руководителя предполагает разносторонний объем поставленных задач. Для себя вы...
19 Октября
Ассистент отдела( Глобус, Сеть гипермаркетов )
Москва
Компания "Глобус, Сеть гипермаркетов" Обязанности: Координация документооборота отдела; Проверка и заведение счетов на оплату в SAP BPM;...
19 Октября
Личный помощник руководителя( Управляющая компания GallaDance )
Москва
от 90 000 руб.
Компания "Управляющая компания GallaDance" Компания объявляет конкурс на замещение вакансии Личный помощник руководителя (совладельца бизнеса)....
19 Октября
Помощник Руководителя / Личный Ассистент
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Владис, агентство недвижимости" Уважаемый соискатель! Мы крупное Федеральное Агентство Недвижимости ВЛАДИС, сейчас находимся в...
19 Октября
Личный помощник руководителя со знанием английского языка и иврита
Москва
Компания "Koper Engineering group OÜ" About the company We are a dynamic company specializing in engineering and design of ventilated facades...
Вакансия размещена в отрасли