Менеджер по продукту ООО "КРАМП"
Город:
Чехов
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 3 лет
Вакансия компании ООО "КРАМП"
Компания Kramp - международный поставщик запчастей для сельскохозяйственной техники и товаров для животноводства европейских и американских производителей.
Мы работаем на рынке сельхозтехники с 1951 года, предлагая широкий ассортимент запчастей, рабочую одежду, комплектующие изделия для гидравлики и пневматики, товары для животноводства и ветеринарии.
На российском рынке сельскохозяйственной техники мы работаем с 2008 года. За 12 лет нашими клиентами стали многие крупные фермерские хозяйства.
Обязанности:
Чем предстоит заниматься:
- Задача Менеджера по продукту - разработать оптимальный ассортимент на наиболее выгодных условиях покупки для выделенных групп продуктов путем анализа рынка, согласования стратегии управления категориями и управления отношениями с поставщиками.
- Создавать и реализовывать среднесрочную стратегию определенной группы продуктов, артикулов и поставщиков, включая дорожную карту;
- Инициировать, возглавлять и участвовать в проектах компании;
- Создание, разработка и поддержание прибыльного ассортимента для конкретной группы продуктов и артикулов;
- Проводить анализ рынка и отслеживать тенденции и события;
- Принимать решения, основанные на бизнес-кейсах, для развития ассортимента;
- Инициировать запуск новых продуктовых линеек и взять на себя полное внедрение в бизнес;
- Инициировать обмен знаниями (о продукте) и обучение;
- Отслеживать жизненный цикл продукта и своевременно реагировать;
- Выбор и управление поставщиками включая переговоры;
- Определение и установка конкретных рыночных цен в тесном сотрудничестве с менеджером по ценообразованию.
Требования:
Профессиональные требования:
- Высшее образование в коммерческой или технической области;
- Опыт работы не менее 3 лет в должности, связанной с техническим сервисом, запчастями и обслуживанием самоходной техники;
- Хорошее знание товарной группы и рынка;
- Хорошие навыки ведения переговоров;
- Знание процессов закупок, рынков и комбинаций продуктов/рынков;
- Хорошее знание MS Office;
- Владение письменным и устным английским языком.
Условия:
- Работа в компании с международной историей;
- Отличная дружная команда молодых и не очень сотрудников;
- Наставничество и бережное введение в должность;
- Планирования трека развития и обучение;
- Участие в конференциях;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Комфортабельный офис уровня A в Москве или офис с собственным складом в Чехове;
- Гибридный график 60/40 с 09:00 до 18:00;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Рабочий ноутбук + мобильный телефон;
- Корпоративная мобильная связь;
- Подарки к праздникам;
- Электронная библиотека;
- Место работы на выбор сотрудника:
1. г. Москва, М. Савеловская/Марьина Роща.
2. Московская область, Чеховский р-н, г. Чехов, д. Люторецкое, территория промзона.
05 Декабря
Москва
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Союзспецодежда" Обязанности: Консультирование клиентов (физ. и юр.лица) в торговом зале; Подбор ассортимента под потребности...
05 Декабря
Чехов
от 90 000 до 200 000 руб.
Компания "Grand Line" Обязанности: выставление планов по KPI, обучение новых сотрудников, расчет з/п; анализ клиентской базы,...
05 Декабря
Менеджер по маркетплейсам( Декомастер )
Химки
Компания "Декомастер" Компания Decomaster – это семейное дело, семейная компания со своими ценностями. Одна из наших ценностей постоянное и...
05 Декабря
Менеджер по продажам (ТЦ Твой дом)
Красногорск
Компания "Декомастер" Decomaster - компания производитель и крупный поставщик интерьерного декора со своей собственной розничной сетью,...
05 Декабря
Заместитель управляющего магазином / Менеджер торгового зала (м. Народное Ополчение)
Москва
от 75 000 руб.
Компания "ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов" Мы предлагаем уверенность в завтрашнем дне: Возможность работать там, где удобно: рядом с...
Вакансия размещена в отрасли