Оператор call-центра
08 Декабря 2024
от 40 000 до 55 000 руб.
Город:
Чехов
Занятость:
Полная занятость
Компания "Чеховский сосудистый центр"
Чеховский сосудистый центр - ваша возможность стать частью команды, которая меняет жизни!
Приглашаем вас присоединиться к Чеховскому сосудистому центру — медицинскому центру, где профессионализм сочетается с заботой о каждом пациенте. Каждый день в Чеховском сосудистом центре — это возможность расти, учиться и добиваться успеха вместе с единомышленниками.
Мы - команда профессионалов, которая работает с 2017г. в г. Чехов, Московской области. Благодаря нашему колоссальному опыту в области кардиологии, хирургии и лечении сердечно - сосудистых заболеваний, клиника привлекает людей в разных со всех регионов России.
Почему открыта вакансия:
Сейчас мы активно масштабируемся, поэтому нам нужны классные профессионалы своего дела, готовые к решению нестандартных задач и постоянному развитию в своей области.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
- Заработная плата - стабильные 40000 на руки + %;
- График работы 2/2 8.00-20.00 или 5/2 09.00-18.00;
- Комфортные условия труда и отдыха в современном клиническом центре;
- Прямое общение с интересными людьми (главврачами, заведующими отделениями, крутыми врачами и не только);
- Посещение семинаров и тренингов, проводимых на базе клиники;
- Парковочные места для сотрудников;
- Карьерный рост до Руководителя операторов.
Что предстоит делать:
- Работать на входящих звонках (запись на прием, распределение звонков, консультирование по стоимости услуг и проводимым процедурам);
- Работать на исходящих звонках (контроль индекса лояльности, подтверждение записи);
- Продавать целевые для пациента услуги, аргументировать предложения, работать с возражениями;
- Работа с электронной программой записи пациентов;
- Вводить в базу данных полученную информацию;
- Работать с пациентами в центре в период отсутствия администратора.
Что желательно иметь:
- Опыт работы в call-центре (медицинского центра или администратором медицинского центра) как преимущество;
- Умение и желание быстро обучаться;
- Отсутствие страхов звонков;
- Хорошую дикцию и среднюю скорость общения.
Что делать, если вы тот самый?
Все просто. Откликнитесь на эту вакансию и напишите в сопроводительном письме "Now or never", так мы поймем, что Вы внимательный и заинтересованный кандидат.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Ноября
Оператор call-центра/Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Москва
от 45 000 до 74 000 руб.
Компания "Diamond Personnel R&C" Перед началом работы проводится 3х недельное обучение. На период обучения оформляем ученический договор. Сумма...
27 Ноября
Старший менеджер Контакт-центра (Супервайзер)( Городской информационный центр Инфосити )
Москва
до 60 000 руб.
Компания "Городской информационный центр Инфосити" В связи с открытием контакт-центра с целью консультирования водителей грузового транспорта о...
27 Ноября
Оператор базы данных( TrendAgent )
Москва
от 30 000 до 35 000 руб.
Компания "TrendAgent" Ищем оператора входящих обращений , чтобы принимать обращения партнеров со скоростью и точностью полета мячика в пинг...
28 Ноября
Оператор складского учета (Крёкшино)
Москва
от 82 760 руб.
Компания "Логистика для Вас" Кто мы: Активно растущий логистический оператор. 15 складских площадок в МО. 3PL услуги и фулфилмент....
28 Ноября
Руководитель группы колл-центра( Гранель )
Москва
до 200 000 руб.
Компания "Гранель" Обязанности: Ежедневное ведение учета и контроля всех обращений клиентов в программе Microsoft Dynamics 365....
Вакансия размещена в отрасли