Руководитель административно-хозяйственного отдела
11 Ноября 2024
от 100 000 руб.
Город:
Чехов
Занятость:
Полная занятость
Компания "ФС Принт"
Обязанности:-Организация работы отдела по сопровождению ремонтных работ;
-Организация проведения ТО (автотранспорта, электро-погрузчиков, дизельных погрузчиков, генераторов);
-Организация надлежащего содержания зданий и его оборудования, а также прилегающей территории (системы водоснабжения, отопления, водоотведения, вентиляции, ЛВС, электроснабжения, в соответствии с требованиями стандартов, правил, инструкций);
-Организация и контроль за хозяйственным инвентарем (офисная мебель, двери, офисное оборудование) организация его ремонта, учёта и хранения;
-Участие в монтаже осветительного оборудования;
-Участие в прокладке силовых и слаботочных кабелей;
-Участие в прокладке сантехнических и воздушных трасс, сборке распределительных щитов;
-Поддержание в рабочем состоянии офисной техники, компьютеров.
-Опыт от 3 лет в направлении административно-хозяйственной деятельности;
-Умение читать принципиальные и однолинейные схемы проекта;
-Знание норм и правил прокладки силовых, слаботочных систем;
-Знания и навыки в области поддержания нормального функционирования инженерных систем промышленных объектов (отопление, вентиляция, ЛВС, видео-наблюдение, электро и водоснабжение, водоотведение);
-Знание рынка организаций, предоставляющих услуги по ремонту, поддержанию указанных систем, а также желательно знание инженерных нормативов по функционированию указанных систем;
-Навыки организации ремонтных работ полного цикла в офисе;
-Навыки организации и ведения складского учёта офисного инвентаря с разнообразной номенклатурой;
-Своевременная организация рабочих мест (в т.ч. в ситуациях проведения ремонтных работ, внутренних временных перемещений рабочих мест);
-Организация поддержания чистоты и санитарных норм в офисных помещениях;
-Знания ПК на продвинутом уровне, любой софт (ПО) для электронного документооборота;
-Управленческие навыки на уровне линейного руководителя (начальник/ руководитель отдела);
-Высокий уровень организованности и ответственности, активность, дисциплинированность, быстрая переключаемость с одного вида деятельности на другой;
-Умение эффективно работать с документооборотом и отчетностью (грамотность, знание общего документоведения и договорной работы).
-Место работы: Московская обл., Чехов, село Дубна, 51/1;
-График работы 5/2 09:00-19:00;
-Зарплата от 100000 р.;
-Выплаты 2 раза в месяц без задержек;
-Оформление по ТК;
-Предоставляется бесплатное комфортное проживание по необходимости, по запросу высылаем фото.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Начальник административно-хозяйственного отдела
Москва
Компания "ЦХГ Лужники" Дворец Ирины Винер приглашает в свою команду начальника административно-хозяйственного отдела. УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ!...
06 Ноября
Начальник отдела хозяйственного обеспечения деятельности( Институт Оргэнергострой )
Москва
от 87 000 до 95 700 руб.
Компания "Институт Оргэнергострой" Обязанности: Организация рабочих мест для новых сотрудников; Организация закупки хозяйственных товаров,...
06 Ноября
Специалист административно-хозяйственного отдела( Бауков Кирилл Андреевич )
Москва
от 60 000 до 70 000 руб.
Компания "Бауков Кирилл Андреевич" Если вы организованы, ответственны и готовы стать частью нашей команды, мы будем рады вашему отклику! Чем...
06 Ноября
Руководитель номерного фонда / Housekeeping
Москва
от 90 000 до 120 000 руб.
Компания "КП30" В команду бутик-отеля на 50 номеров требуется Руководитель службы Housekeeping с опытом работы в отелях 4-5 звезд. График 5/2 с...
06 Ноября
Руководитель сервисной службы/АХО
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Мелроз-ТК" Обязанности: Организация работы техников по ежедневной техподдержке работы магазинов: Обслуживание, поддержание в...
Вакансия размещена в отрасли