Руководитель административно-хозяйственного отдела
26 Июня 2025
от 120 000 руб.

Город:
Чехов
Занятость:
Полная занятость
Компания "ФС Принт"
Обязанности:-Организация работы отдела по сопровождению ремонтных работ;
-Организация проведения ТО (автотранспорта, электро-погрузчиков, дизельных погрузчиков, генераторов);
-Организация надлежащего содержания зданий и его оборудования, а также прилегающей территории (системы водоснабжения, отопления, водоотведения, вентиляции, ЛВС, электроснабжения, в соответствии с требованиями стандартов, правил, инструкций);
-Организация и контроль за хозяйственным инвентарем (офисная мебель, двери, офисное оборудование) организация его ремонта, учёта и хранения;
-Участие в монтаже осветительного оборудования;
-Участие в прокладке силовых и слаботочных кабелей;
-Участие в прокладке сантехнических и воздушных трасс, сборке распределительных щитов;
-Поддержание в рабочем состоянии офисной техники, компьютеров.
-Опыт от 3 лет в направлении административно-хозяйственной деятельности;
-Умение читать принципиальные и однолинейные схемы проекта;
-Знание норм и правил прокладки силовых, слаботочных систем;
-Знания и навыки в области поддержания нормального функционирования инженерных систем промышленных объектов (отопление, вентиляция, ЛВС, видео-наблюдение, электро и водоснабжение, водоотведение);
-Знание рынка организаций, предоставляющих услуги по ремонту, поддержанию указанных систем, а также желательно знание инженерных нормативов по функционированию указанных систем;
-Навыки организации ремонтных работ полного цикла в офисе;
-Навыки организации и ведения складского учёта офисного инвентаря с разнообразной номенклатурой;
-Своевременная организация рабочих мест (в т.ч. в ситуациях проведения ремонтных работ, внутренних временных перемещений рабочих мест);
-Организация поддержания чистоты и санитарных норм в офисных помещениях;
-Знания ПК на продвинутом уровне, любой софт (ПО) для электронного документооборота;
-Управленческие навыки на уровне линейного руководителя (начальник/ руководитель отдела);
-Высокий уровень организованности и ответственности, активность, дисциплинированность, быстрая переключаемость с одного вида деятельности на другой;
-Умение эффективно работать с документооборотом и отчетностью (грамотность, знание общего документоведения и договорной работы).
-Место работы: Московская обл., Чехов, село Дубна, 51/1;
-График работы 5/2 09:00-19:00;
-Зарплата на испытательный срок (1 месяц) 80000 р., далее 120000 р.;
-Выплаты 2 раза в месяц без задержек; переработки оплачиваются дополнительно;
-Оформление по ТК;
-Предоставляется бесплатное комфортное проживание по необходимости, по запросу высылаем фото.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Июня
Специалист административно-хозяйственного обеспечения (АХО)
Реутов
от 66 500 руб.
Компания "Ассоциация Специалистов Городского Хозяйства по Развитию Управленческих Кадров" Обязанности: Осуществляет руководство работами по...
18 Июня
Ведущий менеджер по туризму (бронировщик услуг / продукт отдел)
Москва
от 150 000 до 180 000 руб.
Компания "Туроператор Русь" ✈️ Требуется ведущий менеджер по туризму в отдел формирования турпродукта. Найм в связи с расширением. ✍️ Много...
18 Июня
Специалист административно-хозяйственного обеспечения (АХО)
Луховицы
от 52 500 руб.
Компания "Ассоциация Специалистов Городского Хозяйства по Развитию Управленческих Кадров" Обязанности: Осуществляет руководство работами по...
18 Июня
Руководитель АХО (Красногорск)
Москва
до 104 500 руб.
Компания "Мэйджор" Приглашаем кандидатов на вакансию руководителя административно-хозяйственного отдела! MAJOR ЭТО: Работа в крупной и...
18 Июня
Заместитель директора школы по административно-хозяйственной работе
Кубинка
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "МБОУ Кубинская СОШ №2 им. Героя Советского Союза Безбородова В.П. школьное отделение Акуловская СОШ" Обязанности: руководить...
Вакансия размещена в отрасли