Руководитель отдела кадрового делопроизводства
03 Декабря 2024
Город:
Чехов
Занятость:
Полная занятость
Компания "Айтек"
I-TECH одна из ведущих компаний по проектированию, производству, предоставления услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию электротехнической распределительной и регулирующей аппаратуры.
Нашей задачей является сохранение и укрепление лидирующих позиций на внутреннем и мировом рынках производителей электротехнической продукции, с использованием международного стандарта ISO 9001 и национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001, постоянно повышая результативность Системы менеджмента качества.
Вклад в развитие наших сотрудников - НАШ ПРИОРИТЕТ!
Наша компания не стоит на месте и постоянно развивается. В связи с этим открыта вакансия Руководитель отдела кадров в единственном числе
Обязанности:
- Полное ведение кадрового делопроизводства компании штатом более 200чел.
- Прием, перевод, увольнения.
- Ведение личных дел работников и другой кадровой документации, оформление приказов и распоряжений по личному составу, по основной деятельности.
- Грамотное ведение графика отпусков (переносы, вызовы из отпуска и тд).
- Все виды отпусков (ежегодные, б/с, отпуска по уходу за ребенком и тд).
- Премии (полный контроль процесса, предъявления к премиям, формирование приказов в 1 С)
- Командировки.
- Аттестация на повышение разрядности персонала.
- Своевременное формирование и сдача отчетности.
- Воинский учет.
- Миграционный учет (2 чел).
- Табель учета рабочего времени.
- Ведение штатного расписания/изменений в ШР.
- Учет и ведение трудовых книжек, журнала учета ТК и вкладышей, в том числе ведение ЭТК.
- Разработка ЛНА, внесение изменений в действующие ЛНА, разработка должностных инструкций.
- Подготовка и прохождение внутренних аудитов и проверок контролирующих органов/ Взаимодействие с ГИТ.
- Контроль учета рабочего времени с помощью СКУД.
- Консультирование работников в части ТК РФ и начислений заработной платы.
- Аналогичный опыт работы от 3х лет
- Отличное знание ТК РФ, КДП, воинский учет.
- Знание Word, EXCEL, Outlook, 1С (8.3 ЗУП)
- Опыт проведения и участия в аудитах (внутренних и внешних)
- Готовность работать в режиме многозадачности, внимательность, исполнительность, высокий уровень ответственности.
- Работа в стабильной компании,
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня , полностью "белая" заработная плата,
- Оплачиваемые отпуска, больничные,
- Развитая корпоративная деятельность,
- Комфортные условия труда (офис, производственная площадка и склад г. Подольск, Большая Серпуховская улица, 25 территория ЗИНГЕР)
- График работы : 5/2 с 09:00 до 18:00 , пятница сокращенный рабочий день,
- Чай, кофе, печеньки за счет компании.
- Возможность развиваться в команде профессионалов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
HR Business Partner / HRD / Руководитель HR-отдела
Москва
от 100 000 до 150 000 руб.
Компания "Решанс" Мы - успешная компания, занимающаяся производством и продажей спортивного инвентаря . На рынке мы уже более трех лет и успели...
26 Ноября
Специалист отдела фронт-персонала (ст. м. Спортивная)
Москва
от 101 500 до 105 900 руб.
Компания "Интер РАО-Управление сервисами" ИНТЕР РАО ОЦО» – это общий центр обслуживания Группы компаний «ИНТЕР РАО». Мы – это надежность и...
26 Ноября
Ведущий специалист отдела кадров( Театральный музей им. А.А. Бахрушина, ФГБУК ГЦТМ )
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Театральный музей им. А.А. Бахрушина, ФГБУК ГЦТМ" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства: прием-переводы, оформление...
26 Ноября
Специалист по кадровому делопроизводству( Зетта Страхование )
Москва
Компания "Зетта Страхование" Обязанности: Подготовка проектов документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала...
26 Ноября
Ведущий специалист отдела кадров( А7-Агент )
Москва
от 120 000 до 150 000 руб.
Компания "А7-Агент" Обязанности: Оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков сотрудников в 1С ЗУП, ведение личных дел, учет...
Вакансия размещена в отрасли