Специалист технической поддержки
от 130 000 до 160 000 руб.

Город:
Чехов
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГБУ Многофункциональный миграционный центр"
Обязанности:
- Осуществлять техническое сопровождение проводимых операций пользователей, связанное с использованием ПО и периферийным оборудованием
- Принимать и классифицировать обращения пользователей
- Устранять возникающие проблемы и сбои в работе ПО и периферийного оборудования
- Проводить диагностику, ремонт, настройку, перемещение и профилактику периферийного оборудования
- Настраивать, диагностировать, устанавливать и удалять ПО
- Взаимодействовать с подрядными организациями по работе ПО
- Осуществлять приём, хранение и учёт ТМЦ, поступающих в структурное подразделение
- Организовывать снабжение, контроль обращений, регулярную инвентаризацию, связанную с учетом ТМЦ
- Координировать работу сотрудников смены
- Осуществлять иные должностные обязанности
Требования:
- Релевантный опыт работы по технической поддержке пользователей в области IT - от 2-х лет
- Среднее профессиональное образование
- Знать технические характеристики, назначение, режимы работы, конструктивные особенности, правила технической эксплуатации поддерживаемого оборудования
- Знать специфику работы периферийного оборудования, принципы работы прикладного ПО, основные форматы базы данных и принципы работы с ними, прикладные компьютерные программы, основы информационной безопасности, технические характеристики и архитектуру поддерживаемых инфокоммуникационных систем и их составляющих
-
Уметь работать с автоматизированными системами и базами данных
-
Навыки настройки и конфигурирование общесистемного программного обеспечения на платформе Windows, средств защиты информации, технических средств IP – телефонии, периферийных устройств
- Знать принципы безопасного поведения на рабочем месте, знание ФЗ № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», № 152-ФЗ "О персональных данных"
Условия:
- Официальное трудоустройство в подведомственное учреждение Правительства Москвы
- График работы 2/2, с 08:00 до 20:00
- Доход обсуждается по результатам собеседования с успешным кандидатом
- Предусмотрена выплата годовой премии в размере 10% от ежемесячного дохода и материальной помощи к отпуску
- Возможность карьерного и профессионального роста в рамках Комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений города Москвы
- Внутреннее корпоративное обучение
- Корпоративный спорт (хоккей, футбол, волейбол, настольный теннис и др.)
- Скидка на программы ДМС для Вас и ваших близких
- Обучение со скидкой в Skyeng, МИРБИС, Нетология, GeekBrains, SkillBox и т.д.
- Скидки партнеров (New Balance, СССР, Pilates class, X-fit, World Class и т.д.)
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей вакансии. В случае положительного решения мы обязательно свяжемся с Вами.
Ждем Ваш отклик!
06 Августа
Специалист технической поддержки 1с( MIXIT )
Москва
Компания "MIXIT" Бренд MIXIT - российская косметическая компания, концепт истинной красоты, экспертизы и инноваций. Мы разрабатываем только...
06 Августа
Руководитель службы технической поддержки( Летит )
Москва
от 110 000 руб.
Компания "Летит" Интернет-провайдер «ЛЕТИТ» — это первый цифровой оператор связи с командой профессионалов. Наша специализация -...
06 Августа
Специалист технической поддержки( .masterhost )
Москва
от 51 153 руб.
Компания ".masterhost" Мы ждем в свою дружную команду целеустремлённых и энергичных людей, которые хотят получить серьезный опыт для старта...
06 Августа
Инженер технической поддержки( Центральный банк Российской Федерации )
Москва
Компания "Центральный банк Российской Федерации" Инженер технической поддержки В Сервисную Компании Банка России мы ищем Инженера...
06 Августа
Специалист технической поддержки систем
Москва
Компания "Центральный банк Российской Федерации" Специалист технической поддержки систем В Сервисную Компании Банка России мы ищем опытного...
Вакансия размещена в отрасли