Управляющий клиентским сервисом и продажами (стойка ресепшен) во FREEZONE
от 80 000 до 100 000 руб.

Город:
Чехов
Занятость:
Частичная занятость
Компания "Эклер"
Дорогой кандидат!
Мы — парк FREEZONE, новый, современный и масштабный проект в сфере гостевого и спортивно-развлекательного сервиса. Наша миссия — создавать атмосферу, куда гости хотят возвращаться снова и снова. Мы ищем профессионала, который возглавит отдел сервиса и продаж Парка, и обеспечит безупречное качество работы.
Трансфер из Чехова! Ресторанные обеды! Акции для своих! Драйв и карьера!
Если вы:
- С опытом работы в сфере услуг, клиентоориентированы и последовательны;
- Имели дело с продажами, понимаете, как продавать, любите продавать от стойки (тёплые продажи)
- Умеете вдохновлять и мотивировать других;
- Стремитесь к высоким стандартам общения и продаж/допродаж;
- Готовы брать ответственность за результат,
то мы ждем именно вас!
Основные обязанности:
- Управление:
- Быть примером для штата администраторов Парка
- Составление графиков работы, контроль выполнения задач другими администраторами;
- Составление плана продаж и контроль выполнения плана;
- Внедрение стандартов обслуживания и продаж (скрипты, регламенты, инструкции).
В частностях:
Координация клиентского сервиса:
- Организация продаж услуг через ресепшн;
- Личное взаимодействие с гостями: работа с жалобами, рекламациями, отзывами;
- Контроль качества обслуживания и скорости реакции на запросы;
- Проведение внутренних аудитов (прослушка звонков, анализ обратной связи).
- Аналитика и планирование:
- Составление отчетности (еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной);
- Анализ динамики продаж и выполнения KPI;
- Разработка предложений по улучшению показателей;
- Контроль расходов и финансовой отчетности.
- Поддержка качества:
- Проведение исследований удовлетворенности гостей;
- Устранение проблемных зон в работе подразделения;
- Обучение сотрудников правильной реакции на отзывы и жалобы.
Требования
- Опыт работы в сфере сервиса или управления от 3 лет;
- Навыки управления командой: подбор, обучение, мотивация;
- Опыт работы с CRM-системами (Битрикс24 или аналоги);
- Отличные коммуникативные навыки и стрессоустойчивость;
- Умение анализировать данные и готовить отчеты;
- Лидерские качества, ориентация на результат.
Мы предлагаем:
- Работу в уникальном проекте с дружной командой;
- Конкурентную заработную плату + премии по KPI;
- Возможности для профессионального роста и обучения;
- Стабильную компанию с высокими стандартами сервиса;
- График работы 2/2
- Трансфер от города Чехов
- Вкуснейшие обеды от шефа ресторана
- Скидки, акции от Парка
Если вы готовы:
- Вдохновлять команду на достижение высоких результатов;
- Внедрять эффективные решения для улучшения сервиса;
- Создавать атмосферу, которая запоминается гостям,
присылайте свое резюме и короткое сопроводительное письмо!
Мы ждем вас в нашей команде!
09 Июня
Менеджер по объектным продажам( АМ-ГРУПП )
Москва
от 180 000 до 300 000 руб.
Компания "АМ-ГРУПП" Наша компания - ООО «АМ ГРУПП» работает на рынке профессионального крепежа более 30 лет. У нас: собственные торговые...
09 Июня
Координатор отдела продаж/Sales coordinator
Москва
Компания "RB" Вам это понравится... ...ведь у Вас будет возможность влиять на результат как никогда раньше. Продукты, с которыми Вам предстоит...
10 Июня
Руководитель отдела продаж (электрогенерирующее и компрессорное оборудование)
Москва
от 300 000 руб.
Компания "ЦентрПроф" Руководитель отдела продаж энергетического оборудования (компания-дилер электрогенерирующего и компрессорного оборудования)...
09 Июня
Менеджер по развитию партнёрских продуктов и сервисов
Москва
Компания "Альфа Капитал" Наша стратегическая задача – удовлетворить все потребности наших клиентов внутри Альфа-Капитал. Мы обладаем широкой...
09 Июня
Руководитель отдела продаж в AI-стартап
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Томору" Привет! Я Кристина, HR в TOMORU TOMORU – это IT-компания – экосистема для бизнеса в сфере искусственного интеллекта. Мы...
Вакансия размещена в отрасли