• Войти
Работа в Чехове
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Чехове
Работа в Чехове
наверх
  1. Работа в Чехове
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя

от 15 Июля 2015

Екатерина

Возраст

35 лет (13 Июля 1990)

Город

Чехов
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

1 год 10 месяцев

Заместитель директора по общим вопросам
ООО "Клерк" в
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
5 месяцев,
Февраль 2015 - Июль 2015

Подготовка к государственной регистрации ООО «Клерк» в соответствии с Федеральным законом № 129-ФЗ от 08.08.2001г.
Представление интересов предприятия во всех негосударственных и государственных учреждениях, в том числе в налоговой инспекции, банках и т.д.
Руководство организацией в отсутствии директора.
Организация и укрепление договорной и финансовой дисциплины, регулирование социально-трудовых отношений.
Принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами.
Контроль своевременного выполнения отдельных поручений директора работниками.
Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. Решение общих вопросов, таких как: реклама, снабжение, аренда и т.д.
Выполнение функциональных обязанностей помощника руководителя, юриста, кадровика.

Помощник руководителя
ООО "Стимул" в
Другое
8 месяцев,
Июнь 2014 - Февраль 2015

Организация проведения совещаний, встреч и переговоров, ведение протоколов и контроль исполнения поручений. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (коммерческими и государственными) по вопросам текущей деятельности организации.
Взаимодействие с контрагентами-поставщиками услуг (товаров) с целью контроля качества и оптимизация затрат (проведение переговоров, документооборот, разрешение конфликтных ситуаций в рамках своих полномочий, мониторинг рынка услуг (товаров)).
Контроль исполнения хозяйственных договоров на всех стадиях.
Ведение деловой переписки в соответствии с указаниями руководства.
Рационализация и ведение документооборота организации.
Контроль исполнения распоряжений и приказов руководителя.
Выполнение прямых поручений руководителя.
Ведение ежедневника руководителя.
Ведение архива руководителя.
Работа с договорами по основному виду деятельности, (составление проектов договоров, анализ рисков по договорам контрагентов, контроль исполнения), юридические консультации.
Подготовка и подача всех тендерных документов (аукцион, конкурс, котировка около 40 позиций по описи), контроль дальнейшего хода тендера.
Работа на электронных площадках: B2B-center, Zakupki.gov.ru.

Секретарь
ООО "Энергетический центр Южно-Уральской ТПП" в
Другое
9 месяцев,
Август 2013 - Май 2014

Стандартные обязанности секретаря, такие как:
Приём звонков.
Ведение входящей-исходящей корреспонденции.
Отправка писем по электронной почте.
Организация совещаний.
Встреча посетителей.
Организация и обеспечение работы офиса.
Ведения календаря руководителя.

Образование
Южно-Уральский институт экономики и управления

Высшее (Бакалавр)

Юридический факультет, Гражданское право и процесс

2011 — 2014 гг.

О себе

Специализированные знания (гражданское право, трудовое право, семейное право, делопроизводство, Федеральные законы № 223-ФЗ и № 44-ФЗ); Умение эффективно организовать время и пространство; Навыки делового общения; Знание делового этикета; Уверенный пользователь ПК (офисные программы, орг. техника); Умение результативно работать как лично, так и в команде; Грамотная устная и письменная речь. Личные качества: Корректность, толерантность, нацеленность на результат, коммуникабельность, доброжелательность, уместная инициативность и ответственность за результат, стрессоустойчивость.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

13 февраля, 2015

Офис-менеджер

35 000 руб

Ольга Юрьевна

Город

Чехов

Возраст

38 лет ( 5 марта 1987)

Опыт работы:

9 лет

Последнее место работы:

Кассир,продавец-кассир,директор, ООО"Люмен"
05.2005 - 05.2014

отправить приглашение подробнее

18 февраля, 2015

Секретарь, офис-менеджер

40 000 руб

Анастасия Николаевна

Город

Чехов

Возраст

38 лет (15 июня 1987)

Опыт работы:

3 года и 7 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер отдела снабжения, ООО "Климовский трубный завод"
08.2011 - 03.2015

отправить приглашение подробнее

5 декабря, 2014

Администратор

30 000 руб

Юлия

Город

Чехов

Возраст

34 года (14 апреля 1991)

Опыт работы:

1 год и 2 месяца

Последнее место работы:

Администратор тренажерного зала, Дк РА93
10.2011 - 12.2012

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Ассистент руководителя
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начинающий специалист / Помощник руководителя / Стажер

Чехов, до 200 000 руб.

Офис-менеджер / Секретарь / Помощник руководителя

Чехов, до 75 000 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь