Управляющий
Михаил
Возраст
45 лет (07 Августа 1979)
Город
Чехов
Переезд невозможен
Полная занятость
31 год 5 месяцев
Другое
Организация и контроль производственно-хозяйственной деятельности пищеблока учреждения здравоохранения; подбор, мотивация, адаптация, обучение и оценка персонала; управление персоналом; контроль за технологическими процессами, в соответствии с нормативами СаНПиН, и качественным оказанием услуг по организации питания в рамках ГПД; контроль за соблюдением сотрудниками правил и норм охраны труда, санитарных требований, производственной и трудовой дисциплины; анализ эффективности действующих процессов и принятие мер по их улучшению; организация учета, составление и своевременное предоставление отчетных документов о производственной деятельности; организация и участие в проведении инвентаризации ТМЦ; контроль за качеством поставляемого сырья для производства;
взаимодействие с поставщиками и надзорными органами; разрешение конфликтных ситуаций.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
правление и контроль качества всего диапазона действий ресторана: от управления персоналом и его обучения до работы с клиентами и разработкой рекламной политики заведения, а именно: разработка концепции развития ресторана; установка корпоративной культуры; осуществление финансового контроля за деятельностью ресторана; проведение маркетинговых, рекламных, PR - мероприятий; осуществление кадрового планирования и подбор персонала; взаимодействие с поставщиками и надзорными службами.
Госслужба / Некоммерческие организации
Организация, управление и контроль за работой подчиненного персонала материально-технического отдела по обеспечению организации продовольствием, продукцией сезонных заготовок, посудо-хозяйственным и вещевым имуществом,автомобильной и автобронетанковый техникой, горюче-смазочными материалами, имуществом квартирно-эксплуатационного хозяйства, организация банно-прачечного обслуживания, по обеспечению техническими средствами и другими видами материальных средств подчиненных служб, организация и контроль за содержанием в надлежащем виде и качественном состоянии казарменно-жилищного фонда при эксплуатации, а так же организация и ведение учетно-отчетных документов по учету (в том числе бухгалтерскому) материальных средств и услуг. Организация и ремонт автомобильной техники. Организация автопарковой службы. Обеспечение бесперебойной работы и взаимодействия всех подчиненных служб. Контроль за соблюдением всех норм при организации хранения материальных средств. Проведение инвентаризации движимого и недвижимого имущества (не реже одного раза в квартал). Проведение ревизий в других военных организаций.
Госслужба / Некоммерческие организации
Организация, управление и контроль за работой подчиненного персонала материально-технического отдела по обеспечению организации и спортивных мероприятий, различного уровня, продовольствием, продукцией сезонных заготовок, посудо-хозяйственным и вещевым имуществом,автомобильной и автобронетанковый техникой, горюче-смазочными материалами, имуществом квартирно-эксплуатационного хозяйства, организация банно-прачечного обслуживания, по обеспечению техническими средствами и другими видами материальных средств подчиненных служб, организация и контроль за содержанием в надлежащем виде и качественном состоянии казарменно-жилищного фонда и спортивных объектов при эксплуатации, а так же организация и ведение учетно-отчетных документов по учету (в том числе бухгалтерскому) материальных средств и услуг. Организация и ремонт автомобильной техники. Организация автопарковой службы. Обеспечение бесперебойной работы и взаимодействия всех подчиненных служб. Контроль за соблюдением всех норм при организации хранения материальных средств. Проведение инвентаризации движимого и недвижимого имущества (не реже одного раза в квартал).
Высшее (Бакалавр)
Чита, 2013 — 2014 гг.
Высшее
Вольск, 1996 — 2001 гг.
Повышение квалификации
Центр ПО Байкальского ГУ экономики и права (Управление закупками продукции для государственных нужд)
Немецкий — Базовые знания
Личные качества: способность эффективно достигать поставленной цели, самостоятельность, порядочность, аккуратен и исполнителен, требователен к себе и к подчиненным, нацелен на достижение результата. Без вредных привычек. Инициативность, умение работать с большими объемами информации. Компьютерные навыки: 1 С Предприятие 8.2, WMS, Windows (ХР, 7, 8), пакет MS Office, Internet Explorer, Outlook Express, хорошее знание офисной техники. Знание R-Keeper, iiko.
11 декабря, 2016
Павел Михайлович
Город
Чехов local_shipping
Возраст
61 год ( 6 июля 1963)
Опыт работы:
32 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Исполнительный директор, ООО "ФОРПЛАСТ"
09.2010 - 04.2014
21 января, 2015
60 000 руб
Андрей Андреевич
Город
Чехов
Возраст
61 год ( 5 сентября 1963)
Опыт работы:
13 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Главный энергетик, ООО Стиропласт
02.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли