Начальник,ведущий инженер отдела МТО и складской логистики
Наталия Владимировна
Возраст
53 года (13 Июня 1972)
Город
Чехов
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
12 лет 11 месяцев
Закупки / Снабжение
Оперативная обработка заявок на материалы, в т. ч. кабельной продукции, ЖБИ, запорная арматура, инструмент, электрика, и т.д., а так же ТМЦ для нужд организации. Полный цикл (от заявки до поступления на склад). Анализ предложения поставщиков на соответствие требованиям Компании и выбор поставщика по цене-срокам поставки. Согласование с руководством счетов на оплату, полученных на основании обработанных заявок;
отдача (отправка) одобренных счетов в бухгалтерию и последующий контроль за их оплатой; отслеживание сроков поставки продукции непосредственно на объект; ведение отчетности (в виде сводной таблицы) по всем вышеуказанным пунктам, возврат неосвоенных денежных средств, учет заявленной и поставленной продукции по заявкам. Работа с собственным пулом и поиск новых поставщиков. Работа с договорами и спецификациями. Контроль задолженности. Претензионная работа. Ведение документооборота.
Контроль правильности оформления товарно-сопроводительных документов. Работа в 1С ЭДО, 1С БУХГАЛТЕРИЯ.
Закупки / Снабжение
ООО "НОВЕК и "К" – московская строительная компания. С 2006 года нами производится забивка свай, а также земляные работы.
• Организация закупок для производственных нужд (коммерческие закупки и закупки для обеспечения госконтрактов);
Заключение и контроль договоров поставки. Контроль обеспечения объектов необходимым сырьем (каркасы, бетон), ЖБИ (своя наработанная база поставщиков) согласно СМР. Контроль графиков поставки на объекты. Переговоры с поставщиками.
• Организация закупок ТМЦ (запчасти к собственной строительной технике - сваебойные установки JUNTTAN PM-20LC и PM-25LC, экскаваторы Hitachi и Hyundai различных серий, автокран, манипулятор и легковой автопарк), СИЗ, ГСМ, кабельной продукции, металла, электроинструмента;
Организация оперативной работы по закупкам, для обеспечения бесперебойной работы предприятия согласно согласованным заявкам на ежедневной основе для сервисного отдела, геодезистов, прорабов. Анализ и отбор новых поставщиков на основе КП; Мониторинг рынка цен; Улучшение коммерческих условия с текущими поставщиками; Контроль договоров поставки ТМЦ. Ведение базы поставщиков; Контроль соблюдения поставщиками условий поставки; Формирование и согласование заявок от всех отделов предприятия; Контроль закупки автозапчастей и комплектующих для собственной строительной техники; Обеспечение предприятия запчастями, ГСМ, СИЗ; Контроль своевременного поступления товара на склад; Формирование графика поступления товара на склад компании. Оптимизация транспортных затрат в целях снижения себестоимости ТМЦ, Ежемесячные отчеты.
• Организация закупок услуг по перебазировке техники предприятия – сваебойных машин, экскаваторов;
Работа с имеющейся собственной базой перевозчиков; Поиск альтернативных перевозчиков, заключение договоров. Работа с перебазировками собственной техники - габарита и негабарита (до 70 т); Оформление заявок в Транспортные компании; Контроль выполнения договоров с транспортными компаниями;
• Организация закупок услуг по аренде наемной техники ( манипуляторы, краны, ямобуры, Газель, тралы, шаланды). Контроль и обеспечение спецтехникой (поиск, заказ). Контроль договоров с компаниями по аренде спецтехники. Поиск и анализ новых поставщиков.
• Контроль учета ТМЦ на складе.
Организация, координация и управление складскими процессами (есть опыт создания складского учета с нуля!). Контроль складских остатков; Контроль поддержание оптимального товарного запаса склада; Контроль сроков поступления товаров. Инвентаризация.
• Организация и контроль своевременной доставки ТМЦ сторонними организациями/ своим автотранспортом на склад и на объекты.
Понимание полного цикла закупок (от ТЗ/заявки до поставки на склад, объекты с обязательным предоставлением всех закрывающих документов (Упд, сч-ф, ТН, ТТН, Торг2,), перемещение (между складами, в ремонт и т.д), ответхранение МХ-1, МХ-3) и прохождения положительного входного контроля (сертификаты/паспорта/ отказные письма).
Контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Контроль обеспечения бесперебойного процесса документооборота; Контроль оплат, сверки с поставщиками.
Контроль исполнения договоров.
Ведение табеля рабочего времени (учет переработок, простых и сложных ремонтов, перебазировок и др.допработ).
Составление и контроль ежемесячного бюджета.
Подготовка ежемесячных отчетов по расходу ГСМ (с рабивкой по технике и по объектам).
Анализ и учет расходов.
Ценообразование.
Работа в программах: «1С:Документооборот», "1- С: Управление торговлей (УТ)11" 8.3, «1С: Предприятие», «1С:ERP», SAP/R3, word, EXCEL (в том числе работа с таблицами, СУММ,СУММЕСЛИ, ВПР), internet, почта Microsoft Outlook и Gmail
Аналитические способности и инициативность.
Подчинение только генеральному директору.
Закупки / Снабжение
АО «МТУ Сатурн» создано в 1957 году. Специализируется на создании комплексов слаботочных систем на объектах гражданского, промышленного, оборонного и специального назначения.
Закупки по 223-ФЗ (в том числе в рамках 275-ФЗ).
Закупки для обеспечения государственных (ИГК) и коммерческих контрактов (основное мое направление - КАБЕЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ - 20 основных поставщиков, так же электротехника, инструменты и тд, т.е все ТМЦ, необходимые для обеспечения работ в рамках контрактов), в т.ч в Крыму и для собственных нужд (канцтовары, спецодежда, СИЗ, мебель, кабель, IT оборудование и т.д.).
ИГК, УФК, спецсчета.
Полный цикл закупки согласно 223-ФЗ и Кодексу ЗП организации (подготовка документации к закупкам на ЭТП, анализ и выбор поставщика, подготовка документов для согласования победителя закупочной комиссией, подготовка и согласование Договора с потенциальным поставщиком, контроль за выставлением и оплатой счетов поставщиков, поставкой продукции, правильностью составления закрывающих документов).
Осуществление регулярных закупок у постоянных и новых поставщиков.
Ведение переговоров, выбор лучших цен и условий поставки сырья.
Осмечивание проектов.
Контроль лимитов при проведении закупки.
Составление договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений;
Ведение договоров поставки с ВП, с СПиСИ, с ОТК.
Взаимодействие с военным представительством.
Согласование договорных материалов внутри компании и с контрагентами;
Согласование планов поставок.
Контроль оплаты счетов, работа со складом.
Составление маршрутов для водителей.
Контроль поставок ТМЦ от поставщика до объекта.
Участие в переговорах с заводами-изготовителями о получении более выгодных условий поставок.
Составление отчетов по требованию руководства. Являлась секретарём закупочной комиссии.
Работа в программах: 1С:Документооборот, "1- С: Управление торговлей (УТ)11" 8.3, 1С:ERP, SAP/R3.
Транспорт / Логистика / Склад
Авиакомпания Red Wings создана в 1999 году и первоначально называлась «Авиалинии 400». Свое нынешнее название получила в 2007 году. Сегодня Red Wings входит в десятку крупнейших российских авиакомпаний, специализируется на регулярных и чартерных пассажирских перевозках.
Работа на складе. (1С-"Управление Торговлей")
В подчинении 1 специалист и 8 кладовщиков .
Ведение учета в программе 1С (поступление, реализация, возврат товаров, акты и пр.), в том числе удаленные склады.
Покупка ТМЦ (отечественная и импортная - сч.ф, ТН, ТТН, УПД, инвойс, проформа инвойс),
перемещение (между складами, в ремонт и т.д), ответхранение МХ-1, МХ-3, выбытие (в производство и возвраты поставщикам).
Предоставление отчетов по состоянию ТМЦ на складах; нахождение ошибок (разногласий) на удаленных с складах и их устранение!
Проведение выборочной, плановой, полной инвентаризации;
Верификация.
Обучение кладовщиков работе с документами (приход, накладные на перемещение).
Взаимодействие с таможенными брокерами по вопросам ГТД (ИМ40, ИМ53, ЭК21, ЭК31, ЭК10)
Сверка данных, работа с контрагентами по разногласиям.
Подготовка отчетов по результатам работы и фактическому движению имущества за период
Знание принципов системы адресного хранения и учета товара
Контроль корректности формирования документов по всем операциям в 1С;
Понимание терминологии склада, складских операций;
Подготовка и подведение итогов плановых инвентаризаций ТМЦ;
Работа с ежемесячными отчетами: Сверка с таможней по выпущенным декларациям, сверка с отеч.поставщиками, сверка с провайдерами.
Взаимодействии с бухгалтерией, финансовыми, коммерческими подразделениями и ДМТО;
Отражение всех транзакций в программе.
Создание более 10000 SKU в программе "1-С СКЛАД: Управление торговлей 11" (8.3);
регистрация, обработка исходящей корреспонденции;
ведение учета обработанной корреспонденции;
отправка корреспонденции факсом, электронной почтой;
ведение реестра, оформление счетов на оплату;
получение корреспонденции от курьеров;
прием звонков от контрагентов;
работа со сторонними организациями;
внесение сканов документов в систему электронного документооборота;
выдача справок по зарегистрированным документам;
выполнение поручений руководителя.
Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
Транспорт / Логистика / Склад
работа в SAP logon (АСУФР), 1С-Бухгалтерия (8.2, 8.3), word, EXCEL
1. Ведение участка "Расчеты с поставщиками и покупателями": оформление первичной документации, составление книг покупок и продаж, ведение взаиморасчетов с поставщиками, сверка с контрагентами ежеквартально.
2. подбор первичных документов по запросам налоговых инспекций и банков;
3. учет товарно-материальных ценностей, затрат на производстве;
4. осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
5. проведение расчетов с контрагентами
6. составление авансовых отчетов
7. проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ
8. инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности (ДКЗ в ССО для ДЗО).
Транспорт / Логистика / Склад
работа в SAP logon (АСУТР), word, EXCEL, PAINT
1. Ведение переговоров с потенциальными арендаторами;
2. Согласование будущих договоров аренды и схемы к ним (в PAINT);
3. Составление проектов договоров аренды и договоров на предоставление коммунальных и эксплуатационных услуг контрагентам (более 60 арендаторам), а так же доп.соглашений к этим договорам;
4. ежемесячное выставление реестров счетов за аренду, ком. и экспл. расходы контрагентам, в том числе корректировочные счета, связанные с подписанием доп.соглашений;
5. ежемесячный контроль за дебиторской задолженностью по всем контрагентам, (решение вопросов по погашению дебиторской задолженности, в противном случае - выставление пеней согласно договорам аренды за просрочку оплаты, а так же подготовка документов в суд с расчетом пеней на контрагентов, у которых растет дебиторская задолженность);
6. решение конфликтных ситуаций;
7. отчеты.
работа в SAP logon (АСУФР), word, EXCEL
1. обработка первичной документации в SAP logon (АСУФР);
2. расчеты с покупателями и заказчиками ОАО «РЖД»(62 счет);
3. обработка корректировочных счетов;
4. отчеты.
работа в SAP logon (АСУТР), word, EXCEL
1. планирование доходов и расходов на предприятии от всех видов деятельности, в том числе от ПВД;
2. ежемесячный контроль за дебиторской задолженностью контрагентов (аутсорсинговые компании);
3. ежемесячный контроль за дебиторской задолженностью по всем контрагентам (арендаторам), (решение вопросов по погашению дебиторской задолженности, в противном случае - выставление пеней согласно договорам аренды за просрочку оплаты, а так же подготовка документов в суд с расчетом пеней на контрагентов, у которых растет дебиторская задолженность);
4. отчет по доходам (план-факт).
Высшее
Москва, 2020 — 2020 гг.
Высшее
Москва, 2003 — 2008 гг.
Специалист в сфере государственных закупок
Учебный центр "ПРОФЕССИОНАЛ" (Государственные закупки)
Права категорий:
B
Стаж:
30 лет
11 декабря, 2016
Павел Михайлович
Город
Чехов local_shipping
Возраст
61 год ( 6 июля 1963)
Опыт работы:
32 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Исполнительный директор, ООО "ФОРПЛАСТ"
09.2010 - 04.2014
21 января, 2015
60 000 руб
Андрей Андреевич
Город
Чехов
Возраст
61 год ( 5 сентября 1963)
Опыт работы:
14 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Главный энергетик, ООО Стиропласт
02.2011 - по текущее время
25 августа, 2016
Резюме размещено в отрасли